Страница 1 из 1

РандОм или КастОм?

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 10:16
Woody1000
При создании проекта у меня возник вопрос как делать игру - тупо забить в код рандом с последующим увеличением скорости или создавать уровни вручную. За первый вариант говорит успех игры Flappy Bird, но с другой стороны однообразный геймплей , главная фишка которого заключается только в том как долго ты сможешь тыкать. Есть еще игра Tap tap Dash, в которой невероятное количество интересных уровней с нарастающей сложностью. Для моего уровня проще самому создавать уровни, чем писать код с рандомом, но с другой стороны какого размера окажется файл? Дилемма.

Re: РандОм или КастОм?

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 11:19
Valentinus
ответ , как всегда, посередине - реализуйте рандомный генератор интересных уровней. на хабре были статьи по теме.

Re: РандОм или КастОм?

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 22:41
MANMANA
Если решите делать кастомные уровни, то хранить можно только префабы, а расположение-расстановку объектов хранить можно как связка идентификаторы объектов + их стартовые координаты на уровнях. В текстовом формате занимать будет совсем немного

Re: РандОм или КастОм?

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 08:57
Woody1000
благодарю