РандОм или КастОм?

Общие вопросы о Unity3D

РандОм или КастОм?

Сообщение Woody1000 25 май 2017, 10:16

При создании проекта у меня возник вопрос как делать игру - тупо забить в код рандом с последующим увеличением скорости или создавать уровни вручную. За первый вариант говорит успех игры Flappy Bird, но с другой стороны однообразный геймплей , главная фишка которого заключается только в том как долго ты сможешь тыкать. Есть еще игра Tap tap Dash, в которой невероятное количество интересных уровней с нарастающей сложностью. Для моего уровня проще самому создавать уровни, чем писать код с рандомом, но с другой стороны какого размера окажется файл? Дилемма.
Woody1000
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 май 2017, 19:59

Re: РандОм или КастОм?

Сообщение Valentinus 25 май 2017, 11:19

ответ , как всегда, посередине - реализуйте рандомный генератор интересных уровней. на хабре были статьи по теме.
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: РандОм или КастОм?

Сообщение MANMANA 25 май 2017, 22:41

Если решите делать кастомные уровни, то хранить можно только префабы, а расположение-расстановку объектов хранить можно как связка идентификаторы объектов + их стартовые координаты на уровнях. В текстовом формате занимать будет совсем немного
_3dbuffer.com
MANMANA
UNIверсал
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 10:32
Откуда: Moscow
  • Сайт

Re: РандОм или КастОм?

Сообщение Woody1000 26 май 2017, 08:57

благодарю
Woody1000
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 май 2017, 19:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6