Страница 1 из 1

Проблема с качеством графики на Android

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 09:26
Chuppa
Возникла проблема при переносе игры на Андроид, уже очень долгое время бьюсь над ней
В unity 5.6.0f3 на ПК все отлично выглядит, туман, тени, общее качество все в соответствии с настройками, которые я устанавливал, при проверке игры через Unity Remote 5 все точно так же, как на экране ПК. Но как только я делаю сборку и устанавливаю на телефоне, все качество пропадает, туман практически не отображается, с тенями вообще непонятно что происходит, качество освещения тоже падает.
Уже не первый день с этой проблемой борюсь, увы, безрезультатно. Кто знает в чем дело, молю, объясните, как можно подробнее!!!

Re: Проблема с качеством графики на Android

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 11:20
Valentinus
может железо телефона просто не тянет , графический процессор слабый? или собираете не под то семейство графических ускорителей?

Re: Проблема с качеством графики на Android

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 13:46
Chuppa
Valentinus писал(а):может железо телефона просто не тянет , графический процессор слабый? или собираете не под то семейство графических ускорителей?

Пробовал на разных телефонах, довольно мощных, один и тот же результат. А так как когда проверяю через Unity Remote то все в порядке, то думаю тут дело не в железе. А вот про семейство графических ускорителей можно пожалуйста по подробнее?

Re: Проблема с качеством графики на Android

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 13:57
Valentinus
Chuppa писал(а):
Valentinus писал(а):может железо телефона просто не тянет , графический процессор слабый? или собираете не под то семейство графических ускорителей?

Пробовал на разных телефонах, довольно мощных, один и тот же результат. А так как когда проверяю через Unity Remote то все в порядке, то думаю тут дело не в железе. А вот про семейство графических ускорителей можно пожалуйста по подробнее?

я видел, что когда выбирается Build Setting/ Target Platform, то справа есть опция Texture Compression и в ней выбираются разные графические ускорители (Tegra, PowerVR и т.д.). может и в настройках проекта тоже что-то такое есть?

а вообще лучше посмотреть раздел официального мануала по поводу сборки приложения под Андроид, там есть какие-то советы по поводу графики, может найдете ваш случай.

Re: Проблема с качеством графики на Android

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 14:28
YUDGASYUDGSAYDUSAG
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ЮНИТИ РЕМУТ ТРАНСлирует изображение с компа и все!!! Гении игростроя

Re: Проблема с качеством графики на Android

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 15:09
Chuppa
По поводу texture compression почитал и попробовал и понял что это не совсем то. Официальную документацию чекаю практически безотрывно и ничего по своему вопросу не могу найти

А насчет Unity Remote то да, тут признаю ошибку. Но вопрос остается открытым, почему графика и вообще внешний вид заметно меняется. даже насчет того же тумана, множество игр которые устанавливал даже на слабые устройства содержат туман и он корректно отображался, а здесь даже на телефоне солидной мощности он меняется до неузнаваемости.

Натыкался на подобную тему, в ней говорилось о rendering path, что якобы выставив значение на forward проблема решается, нашел, значение по умолчанию стоит на forward, но если выставить deferred то на компе получается очень приближенная ситуация как на телефонах. И тогда вопрос такой, если проблема в том что при билде значение автоматом выставляется на deferred, то как это отключить, а если все же дело в том, что даже достаточно мощные телефоны не вытягивают стандартный туман из lighting (лично я думаю что дело не в этом), то каким способом все таки реализовать его на телефонах?

Re: Проблема с качеством графики на Android

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 14:31
eonyanov
Может посмотреть в Edit - Project Settings - Quality какая галочка стоит напротив платформы Android. Как правило, там Simple, А для PC - Fantastic.
Попробуйте установить для Android повыше качество.

Re: Проблема с качеством графики на Android

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 15:24
Chuppa
Первым делом это сделал