artem1414 писал(а):Valentinus писал(а):SetActive применяется только для GameObject
А audiosource - это не GameObject , это компонент (у GameObject). для включения-выключения компонентов есть свойство enabled.
PS а зачем вы его пытаетесь отключить таким варварским путем? звук отключается другим способом. снимите в инспекторе флажок Play on Awake - он не будет начинать играть. когда надо - включите через Play(), остановите Stop()
Я записал AudioSource.Play(); но ничего не происходит,ошибок нет,игра запускается,но звук не включается,плай он авэке убрал,может что-то не так записал?
надо писать не AudioSource.Play(). AudioSource - это название общего класса (компонента). а вам надо включить конкретный экземпляр компонента у конкретного объекта.
обычно пишут что-то типа:
AudioSource my_AudioSource = GetComponent<AudioSource>(); // получаем компонент AudioSource у объекта и заносим его в my_AudioSource
my_AudioSource.Play(); // запускаем музыку в my_AudioSource
а AudioListener поставили где-то? (на камере или на игроке, например)
audiosource - это только источник звука. Чтобы игра его услышала и направила в колонки, надо поставить где-то "уши" - AudioListener
а вообще - посмотрели бы уроки на ютубе, там все на пальцах показано.