Добрый вечер.
Такая проблема. При одном нажатии SPACE игрок делает прыжок. При двойном нажатии SPACE (то есть быстро нажать дважды одну клавишу) он должен прыгнуть выше. Как можно это реализовать?
Другими словами (здесь, при нажатии SPACE переменной num присваивается значение 1):
if(Input.GetButtonDown("Jump")) {
num = 1;
}
Здесь, при нажатии SPACE и клавиши Z переменной num присваивается значение 1):
if(Input.GetButtonDown("Jump") && Input.GetKeyDown(Key.Code.F)) {
num = 1;
}
Как реализовать, что при двойном, последовательном (то есть быстро нажав дважды одну клавишу) нажатии SPACE, переменной присваивалось какое-либо значение?
if(Input.GetButtonDown("Jump") && ????) {
num = 1;
}
Надеюсь, объяснил понятно.