Woolf писал(а): Лично я при заказах никогда не даю детальные ТЗ, только в общей форме описываю некоторые важные мне параметры, далее специалист, с которым я работаю, сам решает, как и что делать ему, в процессе работы обсуждая каждый этап.
это вы пишете как заказчик, причем знающий что хочет и понимающий что такое разработка игры. максимум что вы потеряете -это пара сотен баксов на аванс.
а топикстартер находится по другую сторону договора , а вместо вас у него заказчик "хочу сам не знаю чего". в такой ситуации самое разумное - набросать ТЗ, насколько возможно полное, а последним пунктом прописать что мол по вопросам не уточненным в данном ТЗ решение о способе реализации принимает разработчик. кроме того, лучше указать - кто и в какие сроки будет принимать работу (и лучше сдавать ее поэтапно, чтобы вовремя можно было увидеть расхождения по целям и задачам), в каком виде передается работа.
а подписывать рамочный контракт с человеком который сам не знает чего хочет - это глупость. в лучшем случае отдашь время и силы и не получишь ничего, а в худшем еще и должен останешься .
лучше потерять несколько дней на написание ТЗ, чем потерять несколько месяцев не получив нихрена. объема ТЗ в 5-10-15 страниц для небольшого проекта вполне хватит.
если заказчик серьезный, то он оценит ваш подход и подождет, потому что ТЗ поможет ему лучше понять что он получит в итоге.
И самое главное- при сдаче каждого этапа или работы в целом получайте бумажный документ, что вы работу: а) передали для приемки , и б) работа принята.