Как изменять размер камеры по вертикали, а не горизонтали?
Добавлено: 21 май 2017, 04:31
Итак, у меня есть сцена, которая настроена на размер экрана 16:9. Она идеально в него влезает:
Но если игрок ставит разрешение 4:3, то камера обрезает важную часть сцены справа и слева:
Можно ли как-то сделать, чтобы угол по ширине всегда был одинаковый, а зависимо от разрешения менялся угол по высоте?:
Я понимаю, что мог бы настраивать сцену под размеры 4:3, но таких экранов меньше, пустота сверху никуда не денется, а на нормальном игровом соотношении 16:9 кроме пустоты сверху появится ненужная пустота еще и по бокам:
Но если игрок ставит разрешение 4:3, то камера обрезает важную часть сцены справа и слева:
Можно ли как-то сделать, чтобы угол по ширине всегда был одинаковый, а зависимо от разрешения менялся угол по высоте?:
Я понимаю, что мог бы настраивать сцену под размеры 4:3, но таких экранов меньше, пустота сверху никуда не денется, а на нормальном игровом соотношении 16:9 кроме пустоты сверху появится ненужная пустота еще и по бокам: