Инвентарь без интерфейса, или игра без выхода

Общие вопросы о Unity3D

Инвентарь без интерфейса, или игра без выхода

Сообщение Xytabich 20 май 2017, 18:19

Приветствую всех, по пути развития игры, я реализовывал реализовывал хранение предметов и отображение интерфейсов в разном виде. Но, как это часто случается, не тут то было! Оказалось что в игре интерфейса, как такового, вообще не существует (не спрашивайте меня - как до этого дошло, сам в шоке). Переписать инвентарь дело не хитрое, и размышления по поводу логики его работы у меня уже имеются, но об этом позже. Проблема встает в плане реализации интерфейса инвентаря без графического интерфейса как такового, кроме различных вспомогательных элементов, вроде висящих в воздухе надписей. Вот тут мощность моей фантазии падает до минус бесконечности. Ума не приложу как сделать удобное взаимодействие, при этом не прибегая к излишним графическим функциям (сложность over9000).

А теперь о самой игре и принципе работы инвентаря (может кому пригодится).
Игра в средневековом стиле с элементами фэнтези, но не привычной всем магии и подобного, это что то вроде смеси алхимии и магических заклинаний, но не о том речь.
Инвентарь работает по довольно простому принципу.
Есть 3 типа предметов: одежда, обвесы, прочее. Обвесы разделяются на оружие, сумки и прочие висящие вещи.
У персонажа есть определенный "объем обвесов", то есть можно вешать сколько угодно хлама на себя, пока не закончится объем, соответственно у каждого обвеса есть параметр объема.
Одежда и сумки имеют параметр объема вмещающихся в них предметов, и в эти "хранилища" можно помещать другие предметы, пока есть свободное место. Тут, как уже понятно, у каждого предмета есть свой объем.
Что бы перс не мог таскать с собой рюкзак полный свинца, у предметов имеется свой вес, который складывается со всех хранимых предметов.
При работе с различными устройствами/крафт-машинами должны показываться все имеющиеся у игрока предметы. А при просмотре разных сундуков или самого инвентаря, они отображаются отдельно, для каждого хранилища. Ну и соответственно если выбросить рюкзак, то все предметы останутся в нем, и предметы можно перетаскивать между карманами и рюкзаком, к примеру.
Примерный аналог подобного инвентаря, который я знаю - это инвентарь в игре Arma.

В общем, я в жестоком стопоре, интернет не помогает, потому что гугл не понимает языка на котором я ему говорю что мне надо. И пришел сюда, за помощью в этой неловкой ситуации. Надеюсь на поддержу, или хотя бы ссылкой на подобный материал.
Аватара пользователя
Xytabich
UNIт
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 23:24

Re: Инвентарь без интерфейса, или игра без выхода

Сообщение samana 20 май 2017, 21:15

Может взять идею из этой темы viewtopic.php?f=17&t=42441 ? Пусть от рюкзаков, карманов и прочего будут идти такие ярлыки (как в той теме), кликаешь на них - открывается детальное содержимое уже по клеточкам. Можно открыть несколько хранилищ, чтобы перетаскивать предметы между ними. Конечно такие ярлыки начинают показываться после нажатия определённой клавиши, своего рода вход в режим инвентаря. Или я вообще не правильно понял и вы спрашиваете о реализации в виде кода?
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Инвентарь без интерфейса, или игра без выхода

Сообщение Xytabich 20 май 2017, 21:48

По коду проблем нет, именно интерфейс не могу придумать. Но вы меня натолкнули на мысль: при нажатии на кнопку показывать персонажа с боковой камеры и при клике на одежду/сумку, показывать содержимое "ярлыками". Хотя не всегда такой вид будет удобен, думаю. Тут надо поразмыслить, но благодарю за наталкивание на эту мысль :)
Аватара пользователя
Xytabich
UNIт
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 23:24

Re: Инвентарь без интерфейса, или игра без выхода

Сообщение MANMANA 20 май 2017, 22:14

Xytabich писал(а):В общем, я в жестоком стопоре, интернет не помогает, потому что гугл не понимает языка на котором я ему говорю что мне надо. .

Я, возможно, не совсем вас правильно понял, но что, если попробовать "unusual game inventory" в гугле:
В картинках или
Gaming's greatest, most absurdly interesting inventories | GamesRadar+
_3dbuffer.com
MANMANA
UNIверсал
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 10:32
Откуда: Moscow
  • Сайт

Re: Инвентарь без интерфейса, или игра без выхода

Сообщение Xytabich 20 май 2017, 23:38

MANMANA писал(а):Я, возможно, не совсем вас правильно понял, но что, если попробовать "unusual game inventory" в гугле:
В картинках или
Gaming's greatest, most absurdly interesting inventories | GamesRadar+

Ни в гугле, ни на сайте - ничего похожего не нашел.
Аватара пользователя
Xytabich
UNIт
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 23:24

Re: Инвентарь без интерфейса, или игра без выхода

Сообщение Shock 21 май 2017, 04:12

В общем, я в жестоком стопоре, интернет не помогает, потому что гугл не понимает языка на котором я ему говорю что мне надо.

К сожалению, не только Гугл. Может хоть наброски скинете, что вы хотите? Пусть плохие, но помогут понять ваш ход мыслей. Пока я "инвентарь без интерфейса" вспомнил в игре Forest:

Изображение
Аватара пользователя
Shock
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:22

Re: Инвентарь без интерфейса, или игра без выхода

Сообщение Xytabich 21 май 2017, 09:58

Shock писал(а):К сожалению, не только Гугл. Может хоть наброски скинете, что вы хотите? Пусть плохие, но помогут понять ваш ход мыслей. Пока я "инвентарь без интерфейса" вспомнил в игре Forest.


Как же я про него забыл, да, инвентарь из фореста - отличный пример реализации подобных интерфейсов. Мне хотелось реализовать нечто в этом роде, но вот так раскладывать предметы нету места. По этому поводу я думал сделать что то вроде "плавающих" в воздухе предметов, окутанных дымкой, как будто персонаж вспоминает что у него есть.
Аватара пользователя
Xytabich
UNIт
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 23:24


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9