Вопрос по коллайдерам

Общие вопросы о Unity3D

Вопрос по коллайдерам

Сообщение kykcyawe 16 май 2017, 19:33

Даже не знаю как объяснить, но попробую.

Для понятия вот такой скриншот из Sky Force:
Скрытый текст:
Изображение


Камера в перспективе, а не в 2D.
Танки в одной плоскости, самолёты в другой плоскости. Игрок стреляет в плоскости самолётов вперед перед собой. При выстреле в самолёты естественно попадает и 3D коллайдер отрабатывает как надо. Но, как можно реализовать попадание по танкам, если стрельба идёт по другой плоскости? Видимо как-то нужно использовать 2D коллайдеры, но не могу найти материал по подобной тематике.
kykcyawe
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 май 2017, 19:26

Re: Вопрос по коллайдерам

Сообщение samana 16 май 2017, 20:58

Если я правильно понимаю, то это просто 3d игра с 3d физикой и с видом сверху и всё, тут нет слоёв для самолетов и танков.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос по коллайдерам

Сообщение kykcyawe 16 май 2017, 21:05

Да, никаких слоёв нет. Вопрос то в том, как сделать так, чтобы был коллайдер еще и на танк? Стреляю то я, выше.
kykcyawe
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 май 2017, 19:26

Re: Вопрос по коллайдерам

Сообщение samana 16 май 2017, 21:09

Можно ведь сделать и несколько коллайдеров у снаряда, один вверху, другой внизу.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос по коллайдерам

Сообщение kykcyawe 16 май 2017, 21:20

Камера в перспективе и она неподвижна, а игрок двигается. Тут проблема будет в перспективе(
kykcyawe
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 май 2017, 19:26

Re: Вопрос по коллайдерам

Сообщение Valentinus 16 май 2017, 22:47

kykcyawe писал(а):Да, никаких слоёв нет. Вопрос то в том, как сделать так, чтобы был коллайдер еще и на танк? Стреляю то я, выше.

сделайте коллайдер снаряда вертикальным, вытянутым от земли до неба, чтобы он задевал все на своем пути, и танки, и самолеты.
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: Вопрос по коллайдерам

Сообщение Tolking 17 май 2017, 00:27

Нужно коллайдер объектов ниже/выше проецировать на плоскость стрельбы через камеру... Так же и с выстрелами врагов. Да - делать это в каждом кадре... А еще при смещении к краю экрана корректировать угол стрельбы, чтобы она шла вдоль края экрана....
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Вопрос по коллайдерам

Сообщение samana 17 май 2017, 07:27

А если для каждого снаряда сначала проецировать его в экранные координаты (worldToScreenPoint), а потом пускать луч из камеры в этом направлении (ScreenPointToRay)?
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос по коллайдерам

Сообщение kykcyawe 17 май 2017, 09:27

samana писал(а):А если для каждого снаряда сначала проецировать его в экранные координаты (worldToScreenPoint), а потом пускать луч из камеры в этом направлении (ScreenPointToRay)?


Крайне энергозатратно получится наверное, для каждого снаряда луч пускать...

Tolking писал(а):Нужно коллайдер объектов ниже/выше проецировать на плоскость стрельбы через камеру... Так же и с выстрелами врагов. Да - делать это в каждом кадре... А еще при смещении к краю экрана корректировать угол стрельбы, чтобы она шла вдоль края экрана....


Тоже так думал, лучше вариантов нет пока, поэтому буду копать в этом направлении.

Всем спасибо, за ответы! :clap:
kykcyawe
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 май 2017, 19:26

Re: Вопрос по коллайдерам

Сообщение maksimov 17 май 2017, 11:59

А какая тут проблема с коллайдером? Просто делаете коллайдер у танков высоким (что бы был вровень с коллайдерами самолётов).

С коллайдерами тут никаких проблем нет вообще. Тут может возникнуть проблема с визуализацией (пуля летящая на одной и той же высоте, попадает у вас то высоко, то низко (в зависимости от того, попала она у вас в танк или в самолёт)). Но если вид чисто сверху и с минимальной перспективой - то это вобщем-то будет не заметно.
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Аватара пользователя
maksimov
UNITрон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:48
  • Сайт

Re: Вопрос по коллайдерам

Сообщение Valentinus 17 май 2017, 12:12

maksimov писал(а):А какая тут проблема с коллайдером? Просто делаете коллайдер у танков высоким (что бы был вровень с коллайдерами самолётов). .

проще коллайдер у снаряда сделать высоким, я как советовал выше.
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: Вопрос по коллайдерам

Сообщение maksimov 22 май 2017, 15:56

Valentinus писал(а):
maksimov писал(а):А какая тут проблема с коллайдером? Просто делаете коллайдер у танков высоким (что бы был вровень с коллайдерами самолётов). .

проще коллайдер у снаряда сделать высоким, я как советовал выше.


Чем это проще? Абсолютно одинаково (без разницы). Выбор тут исключительно исходя из общей архитектуры.


А вообще, если по грамотному подходить к вопросу, то в данной ситуации следует вообще юзать Collider2D.
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Аватара пользователя
maksimov
UNITрон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:48
  • Сайт

Re: Вопрос по коллайдерам

Сообщение Valentinus 22 май 2017, 17:44

maksimov писал(а):
Valentinus писал(а):
maksimov писал(а):А какая тут проблема с коллайдером? Просто делаете коллайдер у танков высоким (что бы был вровень с коллайдерами самолётов). .

проще коллайдер у снаряда сделать высоким, я как советовал выше.


Чем это проще? Абсолютно одинаково (без разницы). Выбор тут исключительно исходя из общей архитектуры.
.
отнюдь не "абсолютно одинаково".
Если коллайдеры танков поднять, то они будут задевать о коллайдеры самолетов - лишние срабатывания триггеров, лишние проверки.
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: Вопрос по коллайдерам

Сообщение maksimov 24 май 2017, 12:37

Valentinus писал(а):Если коллайдеры танков поднять, то они будут задевать о коллайдеры самолетов - лишние срабатывания триггеров, лишние проверки.

Изображение
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Аватара пользователя
maksimov
UNITрон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:48
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9