ToString(). Сокращаем значение: 1000 -> 1.0к

Общие вопросы о Unity3D

ToString(). Сокращаем значение: 1000 -> 1.0к

Сообщение x-mas 03 май 2017, 14:59

Добрый день.
В общем я думаю вопрос понятен. Как в toString() заменить тысячу на "к" т.е.: было у нас 54,325 монет, а выводит: 54,3к, или 5,435,435 - 5,4кк?
Аватара пользователя
x-mas
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 12:51

Re: ToString(). Сокращаем значение: 1000 -> 1.0к

Сообщение seaman 03 май 2017, 23:02

seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: ToString(). Сокращаем значение: 1000 -> 1.0к

Сообщение x-mas 04 май 2017, 08:42

Большое спасибо!
Сделал работает, но пришлось доработать.
Выводимое мной значение может меняться по 3-4 раза в секунду, а то и больше, нормально ли использовать такой метод, не будет ли он нагружать систему?
Пока я там разбирался, понял что можно просто делить на 1000 и выводить значение с прибавкой "к", "кк" и т.д. Значение не будет выше 1ккк.
Что будет быстрее делать проверку и выводить:
Синтаксис:
Используется csharp
if (playerMoney < 1000)
                if (playerMoney > 1000 && playerMoney < 1000000)
                     playerMoneyText.text = (playerMoney /1000).ToString("F") + "k";
 

Или метод описанный выше?
Аватара пользователя
x-mas
UNец
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 12:51


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10