Проигрывание анимации по нажатию.

Общие вопросы о Unity3D

Проигрывание анимации по нажатию.

Сообщение SadRat 25 апр 2017, 19:53

Есть джойстик https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/15233, с помощью которого делается передвижение, вопрос в том, как сделать так, чтобы анимация проигрывалась только тогда, когда используется джойстик?
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using CnControls;

public class Controller : MonoBehaviour
{
    Vector3 position;
    Animator anim;
    void Start()
    {
        anim = GetComponent<Animator>();
    }

    void Update()
    {
        anim.Play("walk");
        position = new Vector3(CnInputManager.GetAxis("Horizontal"), 0f, CnInputManager.GetAxis("Vertical"));
        transform.position += position * Time.deltaTime;

    }
}
SadRat
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 21:32

Re: Проигрывание анимации по нажатию.

Сообщение LemanRass 27 апр 2017, 16:07

Синтаксис:
Используется csharp
    public float MoveSpeed = 5.0f;
    private Vector3 moveDirection;


    void Update()
    {
        moveDirection = new Vector3(Input.GetAxisRaw("Horizontal"), 0f, Input.GetAxisRaw("Vertical"));
        if(moveDirection != Vector3.zero)
        {
             anim.Play("walk");
             transform.position += moveDirection * MoveSpeed * Time.deltaTime;
        }
    }
Разработчик SpaceBall
Скрытый текст:
LemanRass
UNIверсал
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:00
Skype: coder.dev

Re: Проигрывание анимации по нажатию.

Сообщение SadRat 29 апр 2017, 09:15

Спасибо!
SadRat
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 21:32


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11