Страница 1 из 1

Защита значений полей в Инспекторе

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 09:42
Inessa
У меня возникла необходимость найти способ каким образом можно защитить значения полей в Инспекторе от читтинга.

Я понимаю, что не хорошо хранить критические, с этой точки зрения, значения полей в Инспекторе.

Но проблема в том, что я использую сторонний плагин, и в нём для работы с внутриигровыми покупками в соответствующих настройках этого плагина в Инспекторе нужно вводить открытый ключ RSA для своего приложения и Encryption Key, чтобы его шифровать при хранении.

Это всё, конечно, хорошо.

Но, насколько я понимаю, существует возможность во время ревёрс-инжиниринга любого приложения, собранного в Unity, посмотреть в ресурсах какие значения имеют те или иные поля, используемых в Инспекторе.

Поэтому мне нужно найти способ, каким образом можно в Runtime-режиме из своего скрипта подгружать значения этих полей в Инспектор.

При переключении Инспектора в Debug-режим я вижу "Instance ID" скрипта, который отвечает за хранение настроек плагина, и Name - имена полей, которые мне нужно автоматически подгрузить в него программным образом.

Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу осуществить эту процедуру?

Re: Защита значений полей в Инспекторе

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 11:16
DbIMok
Inessa писал(а):использую сторонний плагин

какой?
Inessa писал(а):посмотреть в ресурсах

предположим, мы подгрузили в рантайме, тогда что мешает посмотреть его в памяти?
Inessa писал(а):каким образом можно в Runtime-режиме из своего скрипта подгружать значения

то есть поля приватные, в этом проблема? тогда вероятно они не сериализуются и не хранятся? подгружать значения можно через рефлексию, но это может работать не на всех платформах. почему бы не изменить как нужно сам скрипт?