У меня возникла необходимость найти способ каким образом можно защитить значения полей в Инспекторе от читтинга.
Я понимаю, что не хорошо хранить критические, с этой точки зрения, значения полей в Инспекторе.
Но проблема в том, что я использую сторонний плагин, и в нём для работы с внутриигровыми покупками в соответствующих настройках этого плагина в Инспекторе нужно вводить открытый ключ RSA для своего приложения и Encryption Key, чтобы его шифровать при хранении.
Это всё, конечно, хорошо.
Но, насколько я понимаю, существует возможность во время ревёрс-инжиниринга любого приложения, собранного в Unity, посмотреть в ресурсах какие значения имеют те или иные поля, используемых в Инспекторе.
Поэтому мне нужно найти способ, каким образом можно в Runtime-режиме из своего скрипта подгружать значения этих полей в Инспектор.
При переключении Инспектора в Debug-режим я вижу "Instance ID" скрипта, который отвечает за хранение настроек плагина, и Name - имена полей, которые мне нужно автоматически подгрузить в него программным образом.
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу осуществить эту процедуру?