А давайте разрулим эту тему здесь. В чём отличие от четвёрки. Как с этим правильно бороться и т.д.
Как быстро печь черновой вариант в четвёрке? Да очень просто выставить минимальное разрешение, минимальное количество отражений. Для начала. Ну допустим в четвёрке можно посмотреть разрешение в окне Scene. Lightmap Show resolution. В пятёрке я так и не понял как это сделать.
Ладно. Тыкаем наугад. Весь интерфейс лайтмаппинга вкорне поменялся. Причём восстановленная сцена из четвёрки с лайтмаппингом нормально работает и в пятёрке.
Отлично. Импортируем сцену в Unity. Помечаем Static и вперёд.
Ну во-первых. В пятёрке есть такой интересный Realtime baking. Это работает, пока вы там всякие скрипты пишете. Лайтмаппинг печётся. Только я почему-то в итоге не увидел ни одной лайтмапы. А только файлик Lighting Data. Не предвещающий ничего хорошего. Как мне настройть влияние размеров объекта на потребляемое место в текстурах лайтмап? Никак.
Тогда я выбрал в Lightmapping settings вместо Enlighted - progressive. И о чудо. Лайтмапы запеклись. Но запеклось и риалтайм солнце. А мне этого не надо. Переключаю обратно на Enlighten. И опять Generate и опять ни одной лайтмапы. Буду ковырять это дальше.