Страница 1 из 1

Управление сценами [РЕШЕНО]

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 16:14
NikitosBarbos
Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой как остановка(зависание) сцены после ее повторного запуска.
Заранее признателен за полезные советы по решению данной проблемы.

Re: Управление сценами

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 16:22
samana
Причина может быть в коде.

Re: Управление сценами

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 16:25
NikitosBarbos
samana писал(а):Причина может быть в коде.

Сцену вызываю обычным методом Application.LoadLevel(), либо SceneManager.LoadScene()

Re: Управление сценами

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 17:14
nik26
извините все экстрасенсы в отпуске)

происходит ли зависание при загрузке пустой сцены?

Re: Управление сценами

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 18:59
NikitosBarbos
nik26 писал(а):извините все экстрасенсы в отпуске)

происходит ли зависание при загрузке пустой сцены?

Нет. Немножко обрисую ситуацию. Есть главное меню с кнопкой "Новая игра", она запускает сцену по средствам Application.LoadLevel (id_scene), далее с игровигровой сцены я возвращаюсь вновь в главное меню тем же способом, но когда я вновь жму "Новая игра", то сцена при загрузке останавливается под корню (передвижение персонажа, npc), за исключением начального диалогового окна и слайдера. Где то встречал похожую проблему, там человек писал про статические поля, и что если от них избавится, то проблема решится. Факт в том, что положение слайдера обрабатывается при помощи системы диалога по средствам статического поля.

Re: Управление сценами

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 20:03
nik26
в данной проблеме без демонстрации кода тебе врятли кто то сможет помочь.

ps хотя если диалоговое окно и слайдер активны то вероятно просто скорость игры меняется, а я то решил что в прямом смысле зависание..
скорость контролируется через Time.timeScale, если такой найдется попробуй закомментить..

Re: Управление сценами

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 22:59
NikitosBarbos
nik26 писал(а):в данной проблеме без демонстрации кода тебе врятли кто то сможет помочь.

ps хотя если диалоговое окно и слайдер активны то вероятно просто скорость игры меняется, а я то решил что в прямом смысле зависание..
скорость контролируется через Time.timeScale, если такой найдется попробуй закомментить..


Прошу прощения за излишний сумбур, собака зарылась и правда в Time.timeScale (использую в окне паузы). Огромное спасибо, сам бы и не заметил)