Координаты тела через время

Общие вопросы о Unity3D

Координаты тела через время

Сообщение bend55omsk 23 апр 2017, 08:40

Здравствуйте. Помогите с формулами нахождения координат тела ( в движении) через некоторое время. То есть тело движется в определенном направлении со скоростью V. Какие координаты (X и Y) получит тело через 120 мс?

PS. Я нашел формула координаты тела при равномерном прямолинейном движении: x=x​0​​ +V⋅t, где
x0 — координата тела в начальный момент времени,
x — координата тела в текущий момент времени,
t — время движения,
V — скорость тела.
Но это только для Х.
bend55omsk
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 06:12

Re: Координаты тела через время

Сообщение nik26 23 апр 2017, 09:34

(vector2)позиция = (vector2)начальная позиция + (vector2)вектор движения * время. т.е. формула универсальна
Аватара пользователя
nik26
UNIт
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 02:13

Re: Координаты тела через время

Сообщение bend55omsk 24 апр 2017, 15:57

а как найти вектор движения? Если шар уже движется...как определить куда?
bend55omsk
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 06:12

Re: Координаты тела через время

Сообщение nik26 24 апр 2017, 17:04

bend55omsk писал(а):а как найти вектор движения? Если шар уже движется...как определить куда?

вектор движения = позиция объекта - старая позиция объекта(с прошлого кадра к примеру) но это не точно..
на офф сайте уже обсуждали http://answers.unity3d.com/questions/38 ... gidbo.html
Аватара пользователя
nik26
UNIт
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 02:13


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12