сделать GetComponent публичным

Общие вопросы о Unity3D

сделать GetComponent публичным

Сообщение Orcan 23 апр 2017, 00:21

Привет всем! Хотел бы сделать GetComponent публичным чтобы расставлять нужный сразу в редакторе,а не писать постоянно новые скрипты под каждый компонент. В инете такого не нашёл. Как правильно это делается?
Примерно код (не работает) :
Синтаксис:
Используется csharp
   
  public string Rtag = "Manager" ;
    GameObject thisObj;
    private bool myVar= true;
   
    public string GetComp = "AudioSource";

    public void mySwit() { thisObj = GameObject.FindGameObjectWithTag(Rtag);
        if (myVar) { myVar = !myVar; Pause(); } else{ myVar = !myVar; Play();  }
    }
    public void Pause()
    {
       thisObj.GetComponent<GetComp>().Pause();
    }


    public void Play() {
      thisObj.GetComponent<GetComp>().Play();
    }
 
Orcan
UNITрон
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 04:22

Re: сделать GetComponent публичным

Сообщение Anonymyx 23 апр 2017, 02:13

GetComponent есть и без обобщения.
public string componentName;
rigidBody = GetComponent(componentName) as Rigidbody2D;
Но приводить придется к нужному типу все ровно, да и вообще смысла не улавливаю в ваших стараниях.
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55

Re: сделать GetComponent публичным

Сообщение Orcan 23 апр 2017, 22:43

спс. Заценим щас. Там для редактора нужно долгая история)
Orcan
UNITрон
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 04:22


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15