NOVA писал(а):Это скорее всего последствия работы дизайнерских шаражек, у которых моделлинг заточен под V-Ray вплоть до рендера сплайнов и текста как есть.
Что как бы намекает на то, что модель с огромным количеством вершин просто криво сделана. Поверьте, я таких ужасов насмотрелся.
Обычно количество вершин не сильно отличается от количества полигонов. И да. Разбитая развёртка UV тоже влияет на количество вершин.
1. Количество вершин зачастую обусловлено разными целями. Например, для рендера или для игр.
2. Высокополигональность модели может быть обусловлена тем, что дизайнер отдал модель после применения модификаторов, увеличивающих количество полигонов и качество модели, например, с целью запекания карты нормалей.
3. Насчет количества вершин написано в статье, причем, тут важно знать, про какие полигоны вы говорите - про трисы или n-гоны (где n>3)
4. Главное, чтобы топология была верной - тогда из нее проще сделать лоуполи. Да и для рендера лишние полигоны мешают - многомилионники ой как долго определяться. Даже на фермах
5. Видеть и моделлить зачастую является разными понятиями
p.s. Почему сразу - руки кривые, просто место проклятое