Rang писал(а):Еще не понятно почему юнити считает, что в меше больше 65534 вершин, в blendere указывается значительно меньшее количество.
MANMANA писал(а):Про количество вершин в Unity3d можете почитать в статье
Продублированные вершины, лишние вершины, разрывы и разрезы в 3D моделях и артефакты на картах нормалей
Я тоже как-то задался этим вопросом и решил написать статью (чтобы не забыть )
samana писал(а):Жаль что я не попал на эту статью в своё время, когда мучился с экспортом из Maya, пришлось собирать информацию по крупицам на других форумах.
MANMANA писал(а):А дайте глянуть сетку.
Прям, интересно стало, что там за модель, которую нельзя сделать менее чем в 64к вершин...
NOVA писал(а):Это скорее всего последствия работы дизайнерских шаражек, у которых моделлинг заточен под V-Ray вплоть до рендера сплайнов и текста как есть.
Что как бы намекает на то, что модель с огромным количеством вершин просто криво сделана. Поверьте, я таких ужасов насмотрелся.
Обычно количество вершин не сильно отличается от количества полигонов. И да. Разбитая развёртка UV тоже влияет на количество вершин.
Обычно количество вершин не сильно отличается от количества полигонов.
mysterio писал(а):Обычно количество вершин не сильно отличается от количества полигонов.
Обычно не сильно отличается?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16