Страница 2 из 2

Re: Ограничение космоса

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 07:28
T1m0the0S
При достижении скажем 9000 единиц по любой оси сбрасывать на 9000. Анимация полета будет, а фактически корабль будет стоять на месте. Это если у Вас 1 локация типа как в танки онлайн. Если же несколько - совершать гиперпрыжок в ближайшую по вектору.

Re: Ограничение космоса

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 09:45
siriusspark
Локаций несколько, но конкретная миссия выполняется в одной локации, поэтому с гиперпрыжком идея не подходит. С замедлениями и прочим - опять же говорю - суть не в том чтобы показать игроку что где то там далеко пусто и ничего интересного. Суть в том чтобы его туда просто не пустить, так чтобы он туда лезть даже и не пытался. По моему все таки придется делать вокруг локации минное поле)))

Re: Ограничение космоса

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 10:09
Valentinus
есть мнение, что за пределами солнечной системы действует жесткое гамма-излучение глубокого космоса
http://news-mining.ru/news/kray_solnech ... _svedeniya

поэтому будет более реальными и обоснованным просто на краю системы начать стабильно отнимать здоровье, так чтобы игрок либо сообразил повернуть обратно, либо скоро погиб.

Re: Ограничение космоса

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 04:18
Shock
Когда игрок улетает на определенное расстояние - пусть продолжается ощущение, что он летит, но на самом деле от объектов не отдаляется. В реальной жизни оно приблизительно так и будет. Долетел до Плутона (30 А.Е), потом от Плутона еще 30 А.Е. А потом будешь очень долго лететь и все время казатся, что стоишь на месте - планет не видно, солнце маленькое. До следующей звезды - 250 000 А.Е, то есть в 8000 раз больше, чем мы уже пролетели, а солнце будет уменьшатся неимоверно медленно. Вот и реализуйте - залетел за "красную линию" - реальная скорость (но не ощущаемая) падает до нуля, пока вектор направлен от центра галактики. Как только повернулся назад - снова корректная скорость. А за счет анимаций это будет невозможно выкупить.