Страница 1 из 2

Ограничение космоса

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 12:38
siriusspark
Всем привет.

Есть космосим, действие которого происходит в некоторых секторах пространства. Грубо говоря что-то типа локаций. Но, это все таки космос, а космос как правило, бесконечен. Но. Я хочу ограничить эту локацию, чтобы игроки не могли улететь от зоны действий дальше определенного предела. При этом ограничение должно быть более-менее логичным, то есть корабль просто вдруг уперся в невидимую стену и дальше не летит - не катит. Предлагались варианты о высвечивании предупреждающих надписей, типа что игрок вошел в запретную зону, но что игроку по сути то с той надписи? Захочет - и дальше полетит себе. Не подрывать же его там в конце концов. Хотя и такие мысли были, но как то это не то. Были предложения реализовать плавный такой, нежный можно сказать разворот корабля обратно по достижении границы. Но незаметно его как то не развернешь, как минимум по звездам станет понятно что корабль поворачивает.
Еще предлагали такое решение: сектор ограничен сферой. По пересечении границы корабль мгновенно телепортируется в точку, диаметрально противоположную точке пересечения. То есть, снова входит в сектор, но с другой стороны, продолжая движение. То есть вектор движения не меняется, все звезды остаются на своих местах, но мы снова прилетаем в сектор действия. При этом правда все что находится в секторе может вдруг оказаться перед носом корабля, но тут уже отсечением по дистанции можно решить вопрос.
Но... Все равно, не знаю,не то что-то. Может у кого еще есть какие идеи? Подсказки по реализации в принципе не требуются, нужен сам принцип.

Re: Ограничение космоса

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 12:46
Dewa1s
https://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D ... 1%80%D0%B0
Локация ограничена гелиосферой звезды, когда игрок покидает ее границы его начинает убивать межзвездная плазма. L-)

Re: Ограничение космоса

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 13:28
MANMANA
Увеличивайте на границах космоса (да простят меня мои коллеги физики) плотность среды от нуля до серьезных значений (да простят они меня еще раз), затормаживающих корабль до полной остановки

Re: Ограничение космоса

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 13:41
Paul Siberdt
- Позволить игроку лететь в никуда, заранее предупредив, что ничего интересного вы там не увидите, а точка невозврата быдет пройдена через 5 минут.
- Как в Ведьмаке, появляется сообщение, что дальше живут драконы.
- Бортовой компьютер самостоятельно изменяет курс ради обеспечения безопасности пилота.
- Сообщение: через 12 миллионов лет ваш побитый временем и космической пылью корабль обнаружила цивилизация серокапродонтов в созвездии Малых Ягодиц. Конец.
- Сообщение: директива Д9703-ЗФ34 пункт б, судно, покидающее зону влияния конфессии Летающего Макаронного Монстра подлежит самоуничтожению через 5...4...3...2...

Re: Ограничение космоса

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 14:50
siriusspark
С гелиосферой мысль интересная, но увы, не везде применима. Скажем, если локация - не звездная система, а ее небольшой кусочек, к примеру часть астероидного пояса или орбита планеты/спутника. Еще был подобный совет - ограничить локацию массивом темной материи, который медленно но верно убивает корабль))

Ну и вообще я смотрю, таки большинство советов в стиле "не влезай - убьет")))) Может действительно не запариваться, а тупо понатыкать минных полей по границам секторов?)))

Re: Ограничение космоса

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 20:15
MANMANA
"Загибай!" (с)перто

Re: Ограничение космоса

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 07:51
jetyb
Зачем что-нибудь ограничивать? Это ведь не земля, а пустой космос. Пусть игрок и летит за 100500 километров от всего и видит только скайбокс вокруг себя (если конечно же не ставите цель показать параллакс галактик в процессе странствий).
Расстояния в Unity (Vector3) можно задать сколь угодно огромными, вплоть до 3e+38 метров (размер видимой вселенной - всего лишь 1e+27 метров).

Re: Ограничение космоса

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 12:25
siriusspark
jetyb писал(а):Пусть игрок и летит за 100500 километров от всего


Внимание вопрос - а на кой черт оно надо?

Re: Ограничение космоса

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 02:49
MANMANA
Ну, пусть игрок летает, а вот возвращать обратно из Макаронной туманности вы можете его гораздо быстрее, чтобы ему обратно столь же долго не лететь

Re: Ограничение космоса

СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 13:26
46165957
Да пусть летит куда угодно, вам жалко что-ли?

Можно дать игроку гипердвайв какой-нибудь... чтобы мог вернуться в свою, или еще какую локацию. Да и ништячков каких-нибудь можно навалить где-нибудь в ебенях.

Re: Ограничение космоса

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 02:44
MANMANA
46165957 писал(а):Да и ништячков каких-нибудь можно навалить где-нибудь в ...

это - из другой туманности. Я бы сказал, пост-макаронной, где-то
Paul Siberdt писал(а): в созвездии Малых Ягодиц

Re: Ограничение космоса

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 13:11
siriusspark
Не, ребят, все равно вы по-моему немного не поняли суть задачи. Надо не возвращать игрока из ебеней, надо просто вежливо его туда не пустить, адекватно описав или продемонстрировав причину, а не просто влепив лбом в невидимую стену или принудительно развернув с пинком под зад.

Зачем его не пускать дальше определенного предела? Ну так потому что основной геймплей происходит в заданном секторе и нефиг по окраинам ошиваться. Даже в онлайн-играх, где размеры локаций исчисляются десятками километров, все равно она где нибудь да заканчивается - обрывом, горами, непроходимым лесом или морем, в конце концов заставой со злобными погранцами неведомой расы, сквозь которых хрен просочишься. Потому что вот она, локация. А дальше тебе, товарищ, уже не надо, играй где положено.
Вот так и тут требуется - ограничить локацию. Но поскольку тут космос и гор с морями не предусмотрено, нужно некое изящное решение.

Re: Ограничение космоса

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 14:46
immeasurability
не забываем, что за пределами Vector3 (float) 9999 начинаются проблемы с координатами, что приводит к перемещению рывками (тряска камеры)
поэтому без double нужно все таки ограничить перемещение, предлагаю сделать телепортацию игрока по достижению некого радиуса в противоположную сторону
словно он летел летел, и вдруг прилетел обратно на локацию

Re: Ограничение космоса

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 11:07
Cr0c
immeasurability писал(а):предлагаю сделать телепортацию игрока по достижению некого радиуса в противоположную сторону
словно он летел летел, и вдруг прилетел обратно на локацию

При полете строго от звезды при телепорте эта звезда неожиданно появится - некрасиво же.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 1%80%D0%B0

Re: Ограничение космоса

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 14:27
Lost-One
Как уже было сказано выше:
... а точка невозврата будет пройдена через 5 минут.

Не знаю, есть ли у Вас такие понятия расходников, как топливо, кислород или "какая-нибудь-там-энергия".
Но можно было-бы сыграть именно на них.
Мол не так далеко от звезды, можно заправиться этим самым расходником в автоматическом режиме, но вот как игрок
начинает улетать в дальние дребиня, то расходник в баках истощяется. Как потратился совсем, то тут уж вы решайте.
Оставить дрейфовать или мгновенно отправить в NULL.