Ограничение космоса

Общие вопросы о Unity3D

Re: Ограничение космоса

Сообщение T1m0the0S 17 май 2017, 07:28

При достижении скажем 9000 единиц по любой оси сбрасывать на 9000. Анимация полета будет, а фактически корабль будет стоять на месте. Это если у Вас 1 локация типа как в танки онлайн. Если же несколько - совершать гиперпрыжок в ближайшую по вектору.
Если долго мучаться, что-нибудь получится )
Аватара пользователя
T1m0the0S
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 01:48

Re: Ограничение космоса

Сообщение siriusspark 18 май 2017, 09:45

Локаций несколько, но конкретная миссия выполняется в одной локации, поэтому с гиперпрыжком идея не подходит. С замедлениями и прочим - опять же говорю - суть не в том чтобы показать игроку что где то там далеко пусто и ничего интересного. Суть в том чтобы его туда просто не пустить, так чтобы он туда лезть даже и не пытался. По моему все таки придется делать вокруг локации минное поле)))
Star Wars: Path of lust. 3D-адвенчур 18+ по мотивам Звездных войн | _www.patreon.com/starlordgames
Аватара пользователя
siriusspark
UNIт
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 09:14

Re: Ограничение космоса

Сообщение Valentinus 18 май 2017, 10:09

есть мнение, что за пределами солнечной системы действует жесткое гамма-излучение глубокого космоса
http://news-mining.ru/news/kray_solnech ... _svedeniya

поэтому будет более реальными и обоснованным просто на краю системы начать стабильно отнимать здоровье, так чтобы игрок либо сообразил повернуть обратно, либо скоро погиб.
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: Ограничение космоса

Сообщение Shock 21 май 2017, 04:18

Когда игрок улетает на определенное расстояние - пусть продолжается ощущение, что он летит, но на самом деле от объектов не отдаляется. В реальной жизни оно приблизительно так и будет. Долетел до Плутона (30 А.Е), потом от Плутона еще 30 А.Е. А потом будешь очень долго лететь и все время казатся, что стоишь на месте - планет не видно, солнце маленькое. До следующей звезды - 250 000 А.Е, то есть в 8000 раз больше, чем мы уже пролетели, а солнце будет уменьшатся неимоверно медленно. Вот и реализуйте - залетел за "красную линию" - реальная скорость (но не ощущаемая) падает до нуля, пока вектор направлен от центра галактики. Как только повернулся назад - снова корректная скорость. А за счет анимаций это будет невозможно выкупить.
Аватара пользователя
Shock
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:22

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8