Shock 21 май 2017, 04:18
Когда игрок улетает на определенное расстояние - пусть продолжается ощущение, что он летит, но на самом деле от объектов не отдаляется. В реальной жизни оно приблизительно так и будет. Долетел до Плутона (30 А.Е), потом от Плутона еще 30 А.Е. А потом будешь очень долго лететь и все время казатся, что стоишь на месте - планет не видно, солнце маленькое. До следующей звезды - 250 000 А.Е, то есть в 8000 раз больше, чем мы уже пролетели, а солнце будет уменьшатся неимоверно медленно. Вот и реализуйте - залетел за "красную линию" - реальная скорость (но не ощущаемая) падает до нуля, пока вектор направлен от центра галактики. Как только повернулся назад - снова корректная скорость. А за счет анимаций это будет невозможно выкупить.