Всем привет.
Есть космосим, действие которого происходит в некоторых секторах пространства. Грубо говоря что-то типа локаций. Но, это все таки космос, а космос как правило, бесконечен. Но. Я хочу ограничить эту локацию, чтобы игроки не могли улететь от зоны действий дальше определенного предела. При этом ограничение должно быть более-менее логичным, то есть корабль просто вдруг уперся в невидимую стену и дальше не летит - не катит. Предлагались варианты о высвечивании предупреждающих надписей, типа что игрок вошел в запретную зону, но что игроку по сути то с той надписи? Захочет - и дальше полетит себе. Не подрывать же его там в конце концов. Хотя и такие мысли были, но как то это не то. Были предложения реализовать плавный такой, нежный можно сказать разворот корабля обратно по достижении границы. Но незаметно его как то не развернешь, как минимум по звездам станет понятно что корабль поворачивает.
Еще предлагали такое решение: сектор ограничен сферой. По пересечении границы корабль мгновенно телепортируется в точку, диаметрально противоположную точке пересечения. То есть, снова входит в сектор, но с другой стороны, продолжая движение. То есть вектор движения не меняется, все звезды остаются на своих местах, но мы снова прилетаем в сектор действия. При этом правда все что находится в секторе может вдруг оказаться перед носом корабля, но тут уже отсечением по дистанции можно решить вопрос.
Но... Все равно, не знаю,не то что-то. Может у кого еще есть какие идеи? Подсказки по реализации в принципе не требуются, нужен сам принцип.