Страница 1 из 1

Определение коллизии при изменении положения

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 22:07
BuTaJIuK
Пишу первую игру. Решил попробовать тетрис. Создал рамку из кубиков(поле). Добавил кубик. Написал скрипт кот. двигает кубик и обрабатывает влево, вправо. Чтобы куб не проваливался через рамку добавил рамке и кубику коллайдеры и включил из триггер. В событии OnTriggerEnter взвожу флаг и перестаю перемещать кубик. Теперь вопрос, а как реализовать поворт объектов или смещение влево вправо, надо ж будет проверять коллизии, т.е. надо проверять коллизии до фактически ивента OnTriggerEnter, чтобы на экране ни чего не дёргалось. Т.е. я понимаю, что я могу каждую клетку проверять, но это как-бы тупо, я бы так делал в плюсах, а это ж Unity. Какой нить Collider объект должен иметь возможность это делать, применил трансформацию к объекту и проверил нет ли коллизии с чем нить. Погуглил - ничего не нашёл. Подскажите плиз.

Re: Определение коллизии при изменении положения

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 21:46
BGM
Как вариант можно в объекте, которым управляете, держать невидимый объект- копию коллайдера управляемого объекта. Его уже поворачивать и проверять на коллизии.