Страница 1 из 1

Вывод телеметрии для подвижной платформы

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 14:26
RusPixel
Ребят, у меня есть идея сделать аттракцион (аля симулятор)
Для этого нужна подвижная платформа
Нашел как чел сделал своими руками такую https://geektimes.ru/post/258518/
Он в конце пишет, что есть много игр, которые выдают телеметрию. А он сторонним софтом кушает эти данные и передает их своим двигателям

Вопрос: как в Unity реализовать вывод данных (спидометр, угол наклона и прочее)?

Re: Вывод телеметрии для подвижной платформы

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 14:32
IDoNotExist
Можно сокетами выводить, можно в файл, но лучше конечно сокетами.

Re: Вывод телеметрии для подвижной платформы

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 15:20
RusPixel
Нашел где можно купить готовую подвижную платформу http://www.inmotionsimulation.com/index.html
Они там тоже берут данные телеметрии из игр и платформа тем самым двигается
И у них свой софт для этого

Re: Вывод телеметрии для подвижной платформы

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 14:16
RusPixel
Вот нашел тематический форум
http://www.rusoculus.ru/rift/programmis ... nity.3065/
Но там программистов нет нифига, там разработчики железа.
А свое железо с играми они соединяют через костыли Sim-tools & X-Sim.
Как передавать данные в эти программы??

Re: Вывод телеметрии для подвижной платформы

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 17:15
DbIMok
RusPixel писал(а):А свое железо с играми они соединяют через костыли Sim-tools & X-Sim.

с играми, не поддерживающими телеметрию. у вас такая?
RusPixel писал(а):Как передавать данные в эти программы??

загуглить название программы + api. например https://www.xsimulator.net/community/th ... tion.4612/

если у вас СВОЯ игра, то вам не нужны программы посредники. у вас есть тестовый сервер и клиент (практически в исходниках) ссылку на которые вам дали. реализуйте то же самое у себя.