Страница 1 из 1

Пистолет и нож

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 00:49
artem1414
В руке у персонажа(от первого лица)пистолет,моно стрелять,установил и модель руки с ножом и отключил её.По нажатию на клавишу f появляется нож с анимацией удара и убирается пистолет и его анимация повторяется,как сделать чтобы после первого же проигрывания анимации сразу же появился тот же пистолет,а нож отключался

Re: Пистолет и нож

СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 12:01
Lolipop
Отсчитайте продолжительность анимации и Инвоком убирайте нож и включайте пистолет.

Синтаксис:
Используется csharp
public AnimationClip animKnife; // сюда в инспекторе вставляете анимацию ножика

If (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)){
GetComponent<Animator>().Play("animKnife");
Invoke("example", animKnife.length);
//в кастомном методе пишете
GameObject.Find("Knife").Enable(false);
 GameObject.Find("Pistol").Enable(true);

В коде могут быть ошибки.