Пистолет и нож

Общие вопросы о Unity3D

Пистолет и нож

Сообщение artem1414 18 мар 2017, 00:49

В руке у персонажа(от первого лица)пистолет,моно стрелять,установил и модель руки с ножом и отключил её.По нажатию на клавишу f появляется нож с анимацией удара и убирается пистолет и его анимация повторяется,как сделать чтобы после первого же проигрывания анимации сразу же появился тот же пистолет,а нож отключался
artem1414
UNITрон
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:27

Re: Пистолет и нож

Сообщение Lolipop 19 мар 2017, 12:01

Отсчитайте продолжительность анимации и Инвоком убирайте нож и включайте пистолет.

Синтаксис:
Используется csharp
public AnimationClip animKnife; // сюда в инспекторе вставляете анимацию ножика

If (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)){
GetComponent<Animator>().Play("animKnife");
Invoke("example", animKnife.length);
//в кастомном методе пишете
GameObject.Find("Knife").Enable(false);
 GameObject.Find("Pistol").Enable(true);

В коде могут быть ошибки.
ЭЩКЕРЕ!
Аватара пользователя
Lolipop
UNIт
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 14:21


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


cron