Зависает update по сети, как оптимизировать??

Общие вопросы о Unity3D

Зависает update по сети, как оптимизировать??

Сообщение jimmm 07 мар 2017, 09:51

Кто знает почему просидает update??
Синтаксис:
Используется csharp

void Update () {
               
        if (photonView.isMine) {
                // Do nothing -- the character motor/input/etc... is moving us
        }else {
                transform.position = Vector3.Lerp (transform.position, realPosition, CharLerping);
                transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, realRotation, CharLerping);
                }
        }

public void OnPhotonSerializeView(PhotonStream stream, PhotonMessageInfo info) {
        if (stream.isWriting) {
        // This is OUR player. We need to send our actual position to the network.
                stream.SendNext(transform.position);
                stream.SendNext(transform.rotation);\
        }else {
        // This is someone else's player. We need to receive their position (as of a few
        // millisecond ago, and update our version of that player.
                realPosition = (Vector3)stream.ReceiveNext();
                realRotation = (Quaternion)stream.ReceiveNext();
                if(gotFirstUpdate == false) {
                        transform.position = realPosition;
                        transform.rotation = realRotation;
                        gotFirstUpdate = true;
                }                      
        }
                       
}
Последний раз редактировалось jimmm 07 мар 2017, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Зависает update по сети, как оптимизировать??

Сообщение jimmm 07 мар 2017, 10:04

Помечу, что проседает при одновременно играющих 12 игроках.
Как оптимизировать?
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Зависает update по сети, как оптимизировать??

Сообщение jimmm 07 мар 2017, 19:49

Никто не знает?
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Зависает update по сети, как оптимизировать??

Сообщение keepper 13 мар 2017, 21:38

Если у тебя бесплатная версия, то тебе просто Photon не позволяет играть с таким кол-вом игркоковю Максимум у них на бесплатной вроде 10.
keepper
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:52

Re: Зависает update по сети, как оптимизировать??

Сообщение jimmm 16 мар 2017, 00:27

keepper писал(а):Если у тебя бесплатная версия, то тебе просто Photon не позволяет играть с таким кол-вом игркоковю Максимум у них на бесплатной вроде 10.

Ну как бесплатная у меня оплачено 100 конектов, вроде как, тот что за 100 $ типа на всегда.
И разве дело в коннектах? Когда по сути одно устройство-игрок присоеденился, а отправляет данные о движущихся ботах(как фотон определит боты это или другие объекты в сцене, типа двери, лифты и тд?).
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16