Страница 1 из 1

Вопрос по Google Service

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 00:32
oleg909999
Здравствуйте, я не очень опытный программист, просто с интересом ко всему этому подхожу:). создал проект подключил скрипт с гитхаба, все активировал, сделал достижения, таблицу рекордов, все в панели готово, перенёс этот код в Unity, подтвердил свой номер из игровых сервисов. Внёс все свои емейлы в присок тестировщиков, просто всё сделал. но при Авторизации у меня телефон критует. Просто критует. Если запускать проект в Unity то естественно ничего не произойдет, даже если я вводил туда callback с плохим ответом, приходил конечно плохой, в начале первой сцены в скрипте пишу что положено
Синтаксис:
Используется csharp
PlayGamesPlatform.Activate();
, Потом пытаюсь добавить кнопку через OnGUI, Кнопка естественно показывается но критует просто при нажатии, тестил на Samsung Galaxy S4 и A5[*]
Синтаксис:
Используется csharp
public void OnGUI() {

                if (GUI.Button (new Rect (10, 10, 150, 100), "I am but")) {
                        Social.localUser.Authenticate ((bool success) => {
                        });
                }

Вроде всё сделал по всем инструкциям, пытался и свою кнопку обычную сделать, тоже самое. Просто всё, вчера до 6 утра просидел ковыряясь в поисках ошибки, естественно даже после применений всего загружал в консоль гугла. ну просто не реально чтобы оно авторизовывало, я думал изначально что он должен быть в GUI но пытался всеми способами. Делал по многим видео с ютуба и не только русских но и англоязычных. но видео чаще старые. SDK и JDK обновлено прям свежак, скрипт тоже свежак. Подскажите в чем может быть проблема?может мелочь какую упускаю?может даже не все описал но делал уже походу всё что можно кажется. Прям расстраивает именно авторизация. Буду очень благодарен вашей помощи.

Re: Вопрос по Google Service

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 17:46
JTProjects
А вы пробовали сделать аутентификацию в том же скрипте, где у вас PlayGamesPlatform.Activate();
Без кнопки, просто сразу после активации. Аутентификация занимает некоторое время.
Как именно у вас "критует", распишите подробнее.

Re: Вопрос по Google Service

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 00:42
oleg909999
JTProjects писал(а):А вы пробовали сделать аутентификацию в том же скрипте, где у вас PlayGamesPlatform.Activate();
Без кнопки, просто сразу после активации. Аутентификация занимает некоторое время.
Как именно у вас "критует", распишите подробнее.

Я пробовал запихнуть эту же авторизацию в Start, там где и активация. Но так же вылетает, я подумал что как раз из за того что не успевает активация пройти, хотя в некоторых видео видел что сразу делают без проблем. В обоих случаях одно и тоже. Вот скриншот с телефона. Все действия находятся в одном скрипте. Пытался и в раздельных даже, которые надо тыкнуть на кнопку, то бишь ждал секунд пять, ну вдруг там что и нажимал и все тоже самое, даже переходил на другую сцену, и потом обратно когда меня должно возвращать на эту, аналогично.
Изображение
Подробнее не знаю даже как ещё:(

Re: Вопрос по Google Service

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 08:19
JTProjects
У вас недавно Unity не предлагала обновить плагины Google Play Game Services?
У меня после их обновления тоже перестал запускаться проект. Помог только откат сервисов на предыдущую версию

Re: Вопрос по Google Service

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 12:15
oleg909999
JTProjects писал(а):У вас недавно Unity не предлагала обновить плагины Google Play Game Services?
У меня после их обновления тоже перестал запускаться проект. Помог только откат сервисов на предыдущую версию

Нет вроде не предлагало, я скачивал все свежее сам вот за пару дней до опубликование темы. Плагины вы имеете в виду с гитхаба? которые play-games-plugin-for-unity ? там вроде последняя версия в декабре обновлена. Мне стоит какую то старую скачать? То бишь у меня 0.9.36 пак.

Re: Вопрос по Google Service

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 17:33
JTProjects
Сам плагин можно оставить 0.9.36 откатить нужно отдельные библиотеки GPGS. Вот как это сделать:
Открыть папку вашего проекта любым файловым менеджером, пройти в подпапку <Папка проекта Юнити>\Assets\Plugins\Android\ там будет несколько файлов с названиями, начинающимися с "play-services" и с расширением aar. Если в конце имени файла стоят цифры 10.2.что-то еще, то эти файлы нужно заменить другими, взятыми из папки, куда у вас установлен Android SDK по пути <SDK folder>\extras\google\m2repository\com\google\android\gms\. В последней папке все файлы разложены в свои подкаталоги. Заходя в них, ищите папки с номером 10.0.1 и копируйте соответствующие файлы в папку проекта с заменой.

Re: Вопрос по Google Service

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 18:36
oleg909999
JTProjects писал(а):Сам плагин можно оставить 0.9.36 откатить нужно отдельные библиотеки GPGS. Вот как это сделать:
Открыть папку вашего проекта любым файловым менеджером, пройти в подпапку <Папка проекта Юнити>\Assets\Plugins\Android\ там будет несколько файлов с названиями, начинающимися с "play-services" и с расширением aar. Если в конце имени файла стоят цифры 10.2.что-то еще, то эти файлы нужно заменить другими, взятыми из папки, куда у вас установлен Android SDK по пути <SDK folder>\extras\google\m2repository\com\google\android\gms\. В последней папке все файлы разложены в свои подкаталоги. Заходя в них, ищите папки с номером 10.0.1 и копируйте соответствующие файлы в папку проекта с заменой.

О ДА, ВСЁ ЗАРАБОТАЛО. :-bd (3A4OT) . Блин, я вот кстати видел на каком то англоязычном ресурсе подобное, чтобы откатили до прошлой версии и не понимал, хотя и там было относительно недавно это. Но теперь все работает. Классно))спасибо тебе большое что помог)надеюсь это кому то ещё поможет или уже исправят ту версию:) теперь кровать не жди до утра, а всю ночь ковырять приложение [curved_hands] [curved_hands] [unity 3D]

Re: Вопрос по Google Service

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 18:46
JTProjects
Рад, что помог. Удачи в "ковырянии" :D

Re: Вопрос по Google Service

СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 16:02
Antoniv2689
JTProjects писал(а):Сам плагин можно оставить 0.9.36 откатить нужно отдельные библиотеки GPGS. Вот как это сделать:
Открыть папку вашего проекта любым файловым менеджером, пройти в подпапку <Папка проекта Юнити>\Assets\Plugins\Android\ там будет несколько файлов с названиями, начинающимися с "play-services" и с расширением aar. Если в конце имени файла стоят цифры 10.2.что-то еще, то эти файлы нужно заменить другими, взятыми из папки, куда у вас установлен Android SDK по пути <SDK folder>\extras\google\m2repository\com\google\android\gms\. В последней папке все файлы разложены в свои подкаталоги. Заходя в них, ищите папки с номером 10.0.1 и копируйте соответствующие файлы в папку проекта с заменой.


Вот похожаю проблема, только не могу найти папку GMS в андроид SDK