Вопрос по Google Service

Общие вопросы о Unity3D

Вопрос по Google Service

Сообщение oleg909999 28 фев 2017, 00:32

Здравствуйте, я не очень опытный программист, просто с интересом ко всему этому подхожу:). создал проект подключил скрипт с гитхаба, все активировал, сделал достижения, таблицу рекордов, все в панели готово, перенёс этот код в Unity, подтвердил свой номер из игровых сервисов. Внёс все свои емейлы в присок тестировщиков, просто всё сделал. но при Авторизации у меня телефон критует. Просто критует. Если запускать проект в Unity то естественно ничего не произойдет, даже если я вводил туда callback с плохим ответом, приходил конечно плохой, в начале первой сцены в скрипте пишу что положено
Синтаксис:
Используется csharp
PlayGamesPlatform.Activate();
, Потом пытаюсь добавить кнопку через OnGUI, Кнопка естественно показывается но критует просто при нажатии, тестил на Samsung Galaxy S4 и A5[*]
Синтаксис:
Используется csharp
public void OnGUI() {

                if (GUI.Button (new Rect (10, 10, 150, 100), "I am but")) {
                        Social.localUser.Authenticate ((bool success) => {
                        });
                }

Вроде всё сделал по всем инструкциям, пытался и свою кнопку обычную сделать, тоже самое. Просто всё, вчера до 6 утра просидел ковыряясь в поисках ошибки, естественно даже после применений всего загружал в консоль гугла. ну просто не реально чтобы оно авторизовывало, я думал изначально что он должен быть в GUI но пытался всеми способами. Делал по многим видео с ютуба и не только русских но и англоязычных. но видео чаще старые. SDK и JDK обновлено прям свежак, скрипт тоже свежак. Подскажите в чем может быть проблема?может мелочь какую упускаю?может даже не все описал но делал уже походу всё что можно кажется. Прям расстраивает именно авторизация. Буду очень благодарен вашей помощи.
oleg909999
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 00:16

Re: Вопрос по Google Service

Сообщение JTProjects 28 фев 2017, 17:46

А вы пробовали сделать аутентификацию в том же скрипте, где у вас PlayGamesPlatform.Activate();
Без кнопки, просто сразу после активации. Аутентификация занимает некоторое время.
Как именно у вас "критует", распишите подробнее.
Аватара пользователя
JTProjects
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 14:31

Re: Вопрос по Google Service

Сообщение oleg909999 01 мар 2017, 00:42

JTProjects писал(а):А вы пробовали сделать аутентификацию в том же скрипте, где у вас PlayGamesPlatform.Activate();
Без кнопки, просто сразу после активации. Аутентификация занимает некоторое время.
Как именно у вас "критует", распишите подробнее.

Я пробовал запихнуть эту же авторизацию в Start, там где и активация. Но так же вылетает, я подумал что как раз из за того что не успевает активация пройти, хотя в некоторых видео видел что сразу делают без проблем. В обоих случаях одно и тоже. Вот скриншот с телефона. Все действия находятся в одном скрипте. Пытался и в раздельных даже, которые надо тыкнуть на кнопку, то бишь ждал секунд пять, ну вдруг там что и нажимал и все тоже самое, даже переходил на другую сцену, и потом обратно когда меня должно возвращать на эту, аналогично.
Изображение
Подробнее не знаю даже как ещё:(
oleg909999
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 00:16

Re: Вопрос по Google Service

Сообщение JTProjects 01 мар 2017, 08:19

У вас недавно Unity не предлагала обновить плагины Google Play Game Services?
У меня после их обновления тоже перестал запускаться проект. Помог только откат сервисов на предыдущую версию
Аватара пользователя
JTProjects
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 14:31

Re: Вопрос по Google Service

Сообщение oleg909999 01 мар 2017, 12:15

JTProjects писал(а):У вас недавно Unity не предлагала обновить плагины Google Play Game Services?
У меня после их обновления тоже перестал запускаться проект. Помог только откат сервисов на предыдущую версию

Нет вроде не предлагало, я скачивал все свежее сам вот за пару дней до опубликование темы. Плагины вы имеете в виду с гитхаба? которые play-games-plugin-for-unity ? там вроде последняя версия в декабре обновлена. Мне стоит какую то старую скачать? То бишь у меня 0.9.36 пак.
oleg909999
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 00:16

Re: Вопрос по Google Service

Сообщение JTProjects 01 мар 2017, 17:33

Сам плагин можно оставить 0.9.36 откатить нужно отдельные библиотеки GPGS. Вот как это сделать:
Открыть папку вашего проекта любым файловым менеджером, пройти в подпапку <Папка проекта Юнити>\Assets\Plugins\Android\ там будет несколько файлов с названиями, начинающимися с "play-services" и с расширением aar. Если в конце имени файла стоят цифры 10.2.что-то еще, то эти файлы нужно заменить другими, взятыми из папки, куда у вас установлен Android SDK по пути <SDK folder>\extras\google\m2repository\com\google\android\gms\. В последней папке все файлы разложены в свои подкаталоги. Заходя в них, ищите папки с номером 10.0.1 и копируйте соответствующие файлы в папку проекта с заменой.
Аватара пользователя
JTProjects
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 14:31

Re: Вопрос по Google Service

Сообщение oleg909999 01 мар 2017, 18:36

JTProjects писал(а):Сам плагин можно оставить 0.9.36 откатить нужно отдельные библиотеки GPGS. Вот как это сделать:
Открыть папку вашего проекта любым файловым менеджером, пройти в подпапку <Папка проекта Юнити>\Assets\Plugins\Android\ там будет несколько файлов с названиями, начинающимися с "play-services" и с расширением aar. Если в конце имени файла стоят цифры 10.2.что-то еще, то эти файлы нужно заменить другими, взятыми из папки, куда у вас установлен Android SDK по пути <SDK folder>\extras\google\m2repository\com\google\android\gms\. В последней папке все файлы разложены в свои подкаталоги. Заходя в них, ищите папки с номером 10.0.1 и копируйте соответствующие файлы в папку проекта с заменой.

О ДА, ВСЁ ЗАРАБОТАЛО. :-bd (3A4OT) . Блин, я вот кстати видел на каком то англоязычном ресурсе подобное, чтобы откатили до прошлой версии и не понимал, хотя и там было относительно недавно это. Но теперь все работает. Классно))спасибо тебе большое что помог)надеюсь это кому то ещё поможет или уже исправят ту версию:) теперь кровать не жди до утра, а всю ночь ковырять приложение [curved_hands] [curved_hands] [unity 3D]
oleg909999
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 00:16

Re: Вопрос по Google Service

Сообщение JTProjects 01 мар 2017, 18:46

Рад, что помог. Удачи в "ковырянии" :D
Аватара пользователя
JTProjects
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 14:31

Re: Вопрос по Google Service

Сообщение Antoniv2689 01 дек 2018, 16:02

JTProjects писал(а):Сам плагин можно оставить 0.9.36 откатить нужно отдельные библиотеки GPGS. Вот как это сделать:
Открыть папку вашего проекта любым файловым менеджером, пройти в подпапку <Папка проекта Юнити>\Assets\Plugins\Android\ там будет несколько файлов с названиями, начинающимися с "play-services" и с расширением aar. Если в конце имени файла стоят цифры 10.2.что-то еще, то эти файлы нужно заменить другими, взятыми из папки, куда у вас установлен Android SDK по пути <SDK folder>\extras\google\m2repository\com\google\android\gms\. В последней папке все файлы разложены в свои подкаталоги. Заходя в них, ищите папки с номером 10.0.1 и копируйте соответствующие файлы в папку проекта с заменой.


Вот похожаю проблема, только не могу найти папку GMS в андроид SDK
Antoniv2689
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 01:35


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10