Страница 1 из 1

В чем разница между PhotonViev.isMine и .instantiationId ==0

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 23:30
jimmm
Помогите объясните. В чем разница между PhotonViev.isMine и .instantiationId ==0 ??
Если я хочу загрузить список инвентаря по RPc только на своем юните на другом устройстве, что нужно использовать, чтоб мой список загрузился только на моем юните??
А то я совсем запутался?

Re: В чем разница между PhotonViev.isMine и .instantiationId ==0

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 11:04
юnity
А зачем вам RPC если вы только на своём собираетесь грузить?
Синтаксис:
Используется csharp
if(photonView.isMain)Load(data);

Re: В чем разница между PhotonViev.isMine и .instantiationId ==0

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 13:23
jimmm
Нет вы не поняли.
В игре есть несколько игроков, у каждого на устройстве спаунятся несколько юнитов игроков. Вот мне нужно, чтоб укаждого юнита, на каждом устройстве загружался и менялся свой список инвенторя. Не только на моем устройстве.

Re: В чем разница между PhotonViev.isMine и .instantiationId ==0

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 18:59
юnity
Судя по моему опыту
Синтаксис:
Используется csharp
if(photonView.isMain)
это то что отображается в твоём клиенте, не смотря мастерклиент или просто клиент.
Так-что с такой проверкой ты можешь изменять поведение только одного плеера, которым ты управляешь. Само сабой для того что-бы посмотреть свой инвертарь или загрузить в него лут только у себя больше ничего не надо делать, только написать проверку нажата ли кнопка, и в условии эту проверку, другие игроки не увидят инвентарь и не изменят. Если они захотят посмотреть свой, то им придётся нажать кнопку на своём компьютере. Лучше брать два компьютера и тестить.