Нужна помощь аниматора!

Общие вопросы о Unity3D

Нужна помощь аниматора!

Сообщение Gottor 18 фев 2017, 23:54

Добрый день друзья. Начал делать Top down shooter, замоделил персонажа, сделал Idle и Run анимации, иии... и тут мои полномочия все. Глядя на то что вышло, сразу становится понятно, что нужно делать blend tree в locomotion и допиливать анимации бега влево, вправо, назад, и по диагоналям вперед и назад. Но вот я попытался, и получил кучу дерьма в лицо.
С анимацией бега назад я еще справлюсь, но вот бег влево и враво, и диагональное движение... они пробуждают мой анальный вулкан... Может можно как-то изменить механику передвижения, дабы упростить анимирование, или вовсе избежать создание новых анимаций?
P.S: В будущем персонаж будет бегать с луком в руках, так что отказаться от вращения относительно курсора будет сложно...
P.S.S: Надеюсь кто-нибудь отзовется и поможет в этой казалось бы простой, но нелегкой ситуации... [curved_hands]
Gottor
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 21:24

Re: Нужна помощь аниматора!

Сообщение Paul Siberdt 19 фев 2017, 02:25

Вместо бега в стороны можно всегда доворачивать персонажа по направлению движения.

В анимации не хватает вертикального смещения торса к маханиям ногами и руками. Посмотрите анимацию походки, как, на самом деле, покачивается голова.
Изображение
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Нужна помощь аниматора!

Сообщение Gottor 19 фев 2017, 11:08

Paul Siberdt писал(а):Вместо бега в стороны можно всегда доворачивать персонажа по направлению движения.

В анимации не хватает вертикального смещения торса к маханиям ногами и руками. Посмотрите анимацию походки, как, на самом деле, покачивается голова.
Изображение

Спасибо, учту этот момент, а как быть с бегом в стороны?
Gottor
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 21:24

Re: Нужна помощь аниматора!

Сообщение Gottor 19 фев 2017, 13:39

Может нужно как-то ноги отдельно от тела анимировать, но не полностью? Дабы не выглядело абсурдно? Если есть у кого-то уроки годные, поделитесь плз. Анимирую в blender'e, но могу и в юнити. Может как-то через IK можно замутить?
Gottor
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 21:24

Re: Нужна помощь аниматора!

Сообщение samana 19 фев 2017, 14:03

Конечно всё зависит от поставленной вами цели, но лично для меня этот игрок практически нормально ходит. Ему бы добавить скорость поворота, или анимацию разворота на месте и ходьбу спиной. И добавлять ему анимации походки наискосок, влево/вправо не нужно. Конечно саму анимацию бега можно улучшить, чтобы смотрелось естественнее, а то он у вас как приведение по экрану летает, совсем не чувствуется живого веса.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Нужна помощь аниматора!

Сообщение MANMANA 19 фев 2017, 17:32

Очень даже прилично двигается, но, как сказали ранее, все зависит от поставленных задач и... степени перфекционизма разработчика.
А лунную походку при движении назад я бы даже назвал фичей :).
Про улучшение: почему бы не использовать анимацию из стандартных ассетов? Там и пример TPS есть и навмеш и все это работает с анимациями через аниматор и пару скриптов, предоставляемыми Юнитеками.
Standard Assets
Как сказали выше, можно использовать маски и слои, например, если вы хотите, чтобы ваш персонаж размахивал руками при беге.

Кроме стандартных ассетов на ассет-сторе существует прилично бесплатных анимаций.
Кроме того, можно поискать бесплатные анимации в Блендере на сайте blendswap.com, вот например, Sintel Run Cycle под лицензией CC0,
или Walk Cycle под лицензией CC-BY
_3dbuffer.com
MANMANA
UNIверсал
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 10:32
Откуда: Moscow
  • Сайт

Re: Нужна помощь аниматора!

Сообщение Gottor 19 фев 2017, 18:19

MANMANA писал(а):Очень даже прилично двигается, но, как сказали ранее, все зависит от поставленных задач и... степени перфекционизма разработчика.
А лунную походку при движении назад я бы даже назвал фичей :).
Про улучшение: почему бы не использовать анимацию из стандартных ассетов? Там и пример TPS есть и навмеш и все это работает с анимациями через аниматор и пару скриптов, предоставляемыми Юнитеками.
Standard Assets
Как сказали выше, можно использовать маски и слои, например, если вы хотите, чтобы ваш персонаж размахивал руками при беге.

Кроме стандартных ассетов на ассет-сторе существует прилично бесплатных анимаций.
Кроме того, можно поискать бесплатные анимации в Блендере на сайте blendswap.com, вот например, Sintel Run Cycle под лицензией CC0,
или Walk Cycle под лицензией CC-BY

Все это здорово, но у меня не совсем стандартный риг, и некоторых "гуманоидных" костей попросту нет. Но все же хотелось сделать анимации, на подобии анимаций персонажей из игры "The wild eight". Там имеется 8 анимаций бега, которые меняются в зависимости от положения курсора и вектора движения персонажа.
Gottor
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 21:24


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 10