Учусь работать в Unity, для тренировки пробую сделать простую игру, даже не игру, а как бы контроллер персонажа(со спрайтовыми анимациями). Может кто знает такую игру как "Stardew Valley".Вот на подобии такого контроллера персонажа делаю. Если кто играл в неё, думаю поймет в чём вопрос.
Так вот в чем мне нужна помощь.
Сам скрипт перемещение объекта, то есть нашего персонажа я сделал.Он отлично перемещается в 2d пространстве по обеих координатах.
Но появились проблемы с самой анимацией:
1) Как сделать что бы анимация проигрывалась тогда, когда нажата клавиша, так как анимация проигрывается только один раз, а когда я её зацикливаю то анимация продолжает играть, даже когда клавиша отпущена.
2)В animator controller создал систему с помощью SetTrigger по которой анимация игрока срабатывает, и вроде бы всё нормально но вот с помощью скрипта не могу сделать определенное действие:
Есть 4 параметра триггеров в anim.control и с помощью скрипта я запускаю их что бы сработала определенная анимация
Код
Скрытый текст:
Мне нужно, когда зажата клавиша - A и W то работала только анимация клавиши A, а W отключалась(Именно анимация).
- A и S так же, S отключалась
-D и W так же, W отключалась
-D и S так же, S отключалась
Думаю суть поняли)))
Ну вот и в принципе всё что нужно узнать.
Надеюсь объяснил нормально, если нет, постараюсь объяснить понятнее.