Проблемы с ускорением времени/привязке к кадрам.

Общие вопросы о Unity3D

Проблемы с ускорением времени/привязке к кадрам.

Сообщение micha220 15 фев 2017, 18:14

Есть TD где башни стреляют по мобав, все просто.
Есть кнопка которая ускоряет время TimeScale =2;
Проблема в том что при ускорении башня всегда делать на выстрел меньше. Причины тут может быть 2
а. Моб успевает убежать из радиуса атаки, бежит быстрее.
б. Поиск целей в радиусе не ускоряется, кол. проверок
И тут я встрял.
Даже без ускорения точка смерти моба всегда разница: 58+-0,8, с ускорение все хуже.
Перемещения моба сделано в FixedUpdate и с привязкой к Time.fixedDeltaTime.
Поиск мобов в радиусе атаки башни и сама атака сделаны в 2-х Coroutine, в которых в конце выполнения стоит yield return null; (пробовал меня на выжидание Time.fixedDeltaTime, ничего не меняло)
Перезарядка башни в yield return new WaitForSeconds(cd);

Вроде бы от количества кадров тут ничего не должно зависеть, но при отл. верт. синхронизации я получаю 700+фпс и проблема исчезает. Мобы умирают всегда в одной точке не смотря на значения TimeScale. В 58,57094.

Подскажите пожалуйста почему увеличения кадров решает проблема, а уменьшение ее усугубляет? И где мне искать ее?
Аватара пользователя
micha220
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 02:16

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9