Страница 1 из 1

Как можно сделать 2 текстуры на одном объекте?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 21:23
jimmm
Можно ли как-то сделать две текстуры на одном объекте?
Одна нормальная, а вторая окровавленная например? Или можно ли навешивать вторую текстуру по альфе, то есть напимер чтоб кровь по альфе накладывалась на основную текстуру??

Чет долго ищу и никак не могу найти способ чтоб добавлять кровавые пятна в места попадания или на объекты

Re: Как можно сделать 2 текстуры на одном объекте?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 21:57
samana
Подобного мне не приходилось делать, но помню, что нужно смотреть в сторону декалей.
Поищите в ютубе уроки эту тему, думаю найдёте не один десяток.

Re: Как можно сделать 2 текстуры на одном объекте?

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 22:29
Zaicheg
jimmm писал(а):Одна нормальная, а вторая окровавленная например? Или можно ли навешивать вторую текстуру по альфе, то есть напимер чтоб кровь по альфе накладывалась на основную текстуру??

Думаю, что это пример может вам помочь в поисках: http://wiki.unity3d.com/index.php?title=LayerShader

Re: Как можно сделать 2 текстуры на одном объекте?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 18:48
Юзьо
jimmm писал(а):Можно ли как-то сделать две текстуры на одном объекте?

Вариантов много:
- декали
- второй материал с прозрачностью
- деТаль-текстура по маске в шейдере стандарт
- сплатмепинг (шейдеры)
- пейнтеры различного типа (плагины)
- и т.д. .......
Много.