подскажите пожалуйста , а чём разница между
Синтаксис:
Используется csharp
transform.position = new Vector3(0,0,0);
gameObject.transform.position = new Vector3(0, 0, 0);
gameObject.transform.position = new Vector3(0, 0, 0);
или это для упрощения было сделано ?
кто-то сказал что :
если получать данные из gameObject.transform.position.x то они будут в float
а если получать данные из transform.position.x то они будут в double
проверил , создал var и оказывается что var стаёт float что там - что там
бред полный в общем
теперь задался ещё больше вопросом , зачем 2 метода выполняющие одну и ту же функцию ?
или это равносильно что в собственном классе example вызвать функцию example.Function() за место простого Function() ?
хотя помню были такие ситуации когда с перехода из юнити версии 3 на 4 они много изменили синтаксисов функций но при этом оставили и старые варианты
а в 5 версии полностью их убрали
похожая ситуация была с Application.LoadLevelAsync
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Application.LoadLevelAsync.html
вот почему то подумал что какой то из них устаревший наверное ...
кто что подскажет ?