Страница 1 из 1

Наложение текстуры на объект

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 23:34
The0cake
Как наложить текстуру на объект таким образом, что бы у нее был конкретный размер и она повторялась, а не растягивалась под объект, например если наложить текстуру на параллелепипед, то фронтальная и задняя часть будут выглядеть нормально, а вот бока сожмут текстуру и растянут под себя, как это исправить?

Re: Наложение текстуры на объект

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 04:36
Юзьо
С помощью UVмепинга в 3Д редакторе.

Re: Наложение текстуры на объект

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 10:30
siriusspark
Любое текстурирование ВСЕГДА делайте в 3д-редакторе на стадии разработки модели. Текстурить модель в unity - глупо. Даже если текстура должна динамически программно меняться в игре, все равно правильная развертка на модели должна быть.

Re: Наложение текстуры на объект

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 17:48
MANMANA
В свое время в ассетсторе лежал ассет atlasToCube, который позволял накладывать разные текстуры на каждую сторону дефолтного куба.
Причем автором этого ассета, как оказалось, является один из форумчан. Тема поднималась на форуме несколько раз.
В вашем случае вы можете воспользоваться, например, мультиматериалами, т.е. назначить разным по геометрии островам UV - развертки разные материалы в 3D редакторе:
Посмотрите здесь:
Как переодеть персонажа или модульные персонажи. Мультиматериалы в Unity3D и Blender. Мультитекстурирование. Как импортировать 3D модель в Unity3D из Blender
От тайлинга и смещения до атласа текстур на примерах смены обложки для книги и текстуры одежды и кожи персонажа
Полный список статей сайта (который не включает статьи про защиту изобретений/патентование IT-решений):
Статьи и Уроки по Unity 3D и Blender