Страница 1 из 1

Как работает pixel light count?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 16:51
Shock
Я думал, что понимаю, но начал сомневаться. Это означает "количество активных источников всего" или "количество активных источников, которые могут освещать каждый объект"?
Я поставил эту настройку равную "pixel light count = 1". У меня на сцене есть 4 динамических источника, свет от каждого попадает на 4 независимых объекта. И каждый из объектов освещается по-пиксельно, а не по-вертексно своим источником. Если поставить pixel light count = 0, то они все будут освещаться по-вертексно.

То есть эта настройка говорит сколько источников света могут падать на один объект с попиксельным рендерингом? И если на два разных объекта светят два разных источника, то они оба будут активны несмотря на значение в 1 ?

Re: Как работает pixel light count?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 00:32
Brightori
Развернутый ответ тут:
https://docs.unity3d.com/Manual/Optimiz ... mance.html

Ответ на твой вопрос - да.




Shock писал(а):Я думал, что понимаю, но начал сомневаться. Это означает "количество активных источников всего" или "количество активных источников, которые могут освещать каждый объект"?
Я поставил эту настройку равную "pixel light count = 1". У меня на сцене есть 4 динамических источника, свет от каждого попадает на 4 независимых объекта. И каждый из объектов освещается по-пиксельно, а не по-вертексно своим источником. Если поставить pixel light count = 0, то они все будут освещаться по-вертексно.

То есть эта настройка говорит сколько источников света могут падать на один объект с попиксельным рендерингом? И если на два разных объекта светят два разных источника, то они оба будут активны несмотря на значение в 1 ?