~AvA~ писал(а):Мне вот больше интересно, есть ли какое-то отличие Unity3D программиста, от программиста C# ?
Это я к тому, что если человек не знает Coroutine в unity, но знает, зачем нужен yield в C# и как с ним работать, должно ли это быть проблемой на собеседовании?
Программисту, разобраться с unity-спецификой не составит особого труда, я так считаю.. не?
В какой-то степени так и есть. Если человек знает как работает iterator в c#, и что делает yield то он знает как работают coroutines в Unity.
НО! Есть ребята, которые делают так: StartCoroutine(MethodName()); StopCoroutine("MethodName"); а coroutine не останавливается
Но ведь понимают как работают...
Разобраться со спецификой Unity? Мне кажется это изучить 3d математику, как устроен приблизительно движок, графический пайплайн (эта часть вопросов), и прожевать много практики попутно: как и что делается непосредственно в Unity
~AvA~ писал(а):Тогда зачем это спрашивать, есть дока, есть гугл, программист это ж не справочник )
Не, ну вы можете спрашивать что угодно конечно, мне просто интересно из чего исходят те, кто проводят такие собесы, кого они хотят нанять, как они видят этого человека, или просто спрашивают что-то , ну надо же что-то спросить..
P.S: Это серьёзная проблема на любых собеседованиях.. Есть люди, которые отлично проходят "справочные" собеседования, и которые нифига не умеют программировать и, что более неприятно, наоборот. Хотя, может оно и к лучшему, прошёл бы такое собеседование , потом страдал фигнёй пару лет)
Даже больше можно добавить мне кажется. Есть люди, которые умеют собеседования проходить (при этом это никак не связано с умением программировать, к сожалению). А есть люди, которые хорошие собеседования умеют проводить, я у таких на интервью бывал. Бывал и на провальных, приходит тим-лид и "пык-мык, что бы у вас спросить", спрашивает про boxing/unboxing и многопоточность и все. И по ответам какое-то решение принимает.