Да знаю я жизненный цикл скрипта. Суть была не в этом. К примеру, до юнити я писал свой движок и учил directX. И много моих знакомых тоже. Но в предложении была фраза "в процессе рендеринга кадра". Как только её услышал, мозг сразу переключился на рендер. И я уверен что у многих также. Это ассоциативный ряд. Значение апдейта упало на второй план. Чтобы это понять, приведу фразу в пример: "что вы думаете о зверски убитом путём вскрытия от пяток до ушей человеке? Его Вася звали". Тут как ни крути, а внимание уходит в подробности смерти, а не в самого Васю.
snezhok_13 писал(а):Возникает вопрос: Какие Вы вообще игры программировали, раз вы преобразования координат никогда не использовали.
А кто сказал что я его не знаю? Я его использовал миллион раз. Вопросы про линейную алгебру мне кажутся более уместными т.к. это кирпичики из которых строится всё остальное. А вот название метода это просто пальцем в небо тыкнуть.
snezhok_13 писал(а):Дратути. Стандартный-джуновский. Какие возможности батчинга предоставляет Unity?
Вы отвечайте на вопросы раз взялись вообще. Что такое draw-call? Что такое batching?
У меня свой gui был написан задолго до 3ей версии unity, который генерил плашки и паковал текстуры в атлас, потом был частично заменён toolkit2d, затем ngui. При том что я ещё тогда нубом был. Как только человек узнаёт что такое "атлас" он неизбежно поинтересуется для чего он. Сейчас разве что школота не знает что это такое. С геометрией тоже самое. Когда интересуются возможностями движка, даже на этапе ознакомления, вольно-не-вольно узнаёшь про статику, батчинг и прочее.
snezhok_13 писал(а):Как по вашему зачем Unity добавил Editor Test Runner и поддержку NUnit из коробки? Провела серию обучающих уроков по тому как тесты писать и пользоваться ими.
Без понятия. Может потому что они оторваны от реальности и не понимают что сотрудник должен как можно быстрее и дешевле сделать продукт, а не покрывать его тестами. Зачем вообще покрывать тестами казуалки, которые за две недели клепают? Даже лёгкие проекты на 1-3 месяца этого не стоят. А такие игры - львиная доля рынка. Я бы ещё понял на UE такое делать, где большая часть продуктов - крупные 3д игры.