Страница 1 из 1

Артефакт при отображении текстуры

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 23:41
Inessa
Я столкнулась с графическим артефактом при отображении текстуры во время тестирования своей игры (см. ниже).


Изображение

Причем никаких стыков текстур в месте возникновения этого артефакта нет.

Путем экспериментов я выяснила, что артефакт исчезает при изменении в настройках Edit->Project Settings->Quality опции "Anti Aliasing" со значения "2x Multi Samplying" в значение "Disabled".

Такой вариант решения проблемы мне не подходит, т.к. качество картинки в игре значительно ухудшается при изменении этого параметра.

Я вернула значение опции "Anti Aliasing" к исходному значения "2x Multi Samplying" и задала в настройках проблемной текстуры Aniso Level = 0 вместо Aniso Level = 1.

Полоска с графическим артефактом уменьшилась, но не исчезла.

В качестве дорожного покрытия я использую обычную текстуру с шейдером Mobile/Diffuse.

В настройках текстуры у меня выставлено Texture Type = Advanced, Generate Mip Maps = false, а все остальное - по умолчанию.

Пробовала также в настройках проблемной текстуры отключить Filter Mode = no filter, но это не помогло.

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно устранить описанный выше графический артефакт?

Re: Артефакт при отображении текстуры

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 23:47
Cr0c
Текстура не из атласа, случайно?

Re: Артефакт при отображении текстуры

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 00:40
Inessa
Да. Текстура из атласа.

Это каким-то образом может повлиять на возникновение артефакта?

Re: Артефакт при отображении текстуры

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 08:00
Cr0c
Да, антиальязинг берет соседние пиксели из атласа для сглаживания, и если вокруг текстурки нет рамки, то может получиться как у Вас.

Re: Артефакт при отображении текстуры

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 08:18
Inessa
Скажите, а что подразумевается под "рамкой вокруг текстуры"?

В смысле, что она должна собой представлять?

Re: Артефакт при отображении текстуры

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 11:36
samana
Inessa писал(а):Скажите, а что подразумевается под "рамкой вокруг текстуры"?

В смысле, что она должна собой представлять?


Просто текстуры в атласе не должны плотно прилегать друг к другу. Нужно, чтобы между ними было некое расстояние из полностью прозрачных пикселей (возможно даже рамки из 1-го прозрачного пикселя будет достаточно).

Re: Артефакт при отображении текстуры

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 18:42
Cr0c
samana писал(а):рамки из 1-го прозрачного пикселя

Почему прозрачной? Надо просто уменьшить изображение на 1 пиксель с каждой стороны (область изображения в атласе) чтобы антиальязинг брал пиксели этого же изображения (изображение в атласе 512*512, а использовать 510*510)

Re: Артефакт при отображении текстуры

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 21:26
samana
Cr0c писал(а):Почему прозрачной?

Да, ошибочно посоветовал, можно и непрозрачный.