Я столкнулась с графическим артефактом при отображении текстуры во время тестирования своей игры (см. ниже).
Причем никаких стыков текстур в месте возникновения этого артефакта нет.
Путем экспериментов я выяснила, что артефакт исчезает при изменении в настройках Edit->Project Settings->Quality опции "Anti Aliasing" со значения "2x Multi Samplying" в значение "Disabled".
Такой вариант решения проблемы мне не подходит, т.к. качество картинки в игре значительно ухудшается при изменении этого параметра.
Я вернула значение опции "Anti Aliasing" к исходному значения "2x Multi Samplying" и задала в настройках проблемной текстуры Aniso Level = 0 вместо Aniso Level = 1.
Полоска с графическим артефактом уменьшилась, но не исчезла.
В качестве дорожного покрытия я использую обычную текстуру с шейдером Mobile/Diffuse.
В настройках текстуры у меня выставлено Texture Type = Advanced, Generate Mip Maps = false, а все остальное - по умолчанию.
Пробовала также в настройках проблемной текстуры отключить Filter Mode = no filter, но это не помогло.
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно устранить описанный выше графический артефакт?