Артефакт при отображении текстуры

Общие вопросы о Unity3D

Артефакт при отображении текстуры

Сообщение Inessa 22 янв 2017, 23:41

Я столкнулась с графическим артефактом при отображении текстуры во время тестирования своей игры (см. ниже).


Изображение

Причем никаких стыков текстур в месте возникновения этого артефакта нет.

Путем экспериментов я выяснила, что артефакт исчезает при изменении в настройках Edit->Project Settings->Quality опции "Anti Aliasing" со значения "2x Multi Samplying" в значение "Disabled".

Такой вариант решения проблемы мне не подходит, т.к. качество картинки в игре значительно ухудшается при изменении этого параметра.

Я вернула значение опции "Anti Aliasing" к исходному значения "2x Multi Samplying" и задала в настройках проблемной текстуры Aniso Level = 0 вместо Aniso Level = 1.

Полоска с графическим артефактом уменьшилась, но не исчезла.

В качестве дорожного покрытия я использую обычную текстуру с шейдером Mobile/Diffuse.

В настройках текстуры у меня выставлено Texture Type = Advanced, Generate Mip Maps = false, а все остальное - по умолчанию.

Пробовала также в настройках проблемной текстуры отключить Filter Mode = no filter, но это не помогло.

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно устранить описанный выше графический артефакт?
Inessa
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 11:56

Re: Артефакт при отображении текстуры

Сообщение Cr0c 22 янв 2017, 23:47

Текстура не из атласа, случайно?
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Артефакт при отображении текстуры

Сообщение Inessa 23 янв 2017, 00:40

Да. Текстура из атласа.

Это каким-то образом может повлиять на возникновение артефакта?
Inessa
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 11:56

Re: Артефакт при отображении текстуры

Сообщение Cr0c 23 янв 2017, 08:00

Да, антиальязинг берет соседние пиксели из атласа для сглаживания, и если вокруг текстурки нет рамки, то может получиться как у Вас.
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Артефакт при отображении текстуры

Сообщение Inessa 23 янв 2017, 08:18

Скажите, а что подразумевается под "рамкой вокруг текстуры"?

В смысле, что она должна собой представлять?
Inessa
UNITрон
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 11:56

Re: Артефакт при отображении текстуры

Сообщение samana 23 янв 2017, 11:36

Inessa писал(а):Скажите, а что подразумевается под "рамкой вокруг текстуры"?

В смысле, что она должна собой представлять?


Просто текстуры в атласе не должны плотно прилегать друг к другу. Нужно, чтобы между ними было некое расстояние из полностью прозрачных пикселей (возможно даже рамки из 1-го прозрачного пикселя будет достаточно).
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Артефакт при отображении текстуры

Сообщение Cr0c 23 янв 2017, 18:42

samana писал(а):рамки из 1-го прозрачного пикселя

Почему прозрачной? Надо просто уменьшить изображение на 1 пиксель с каждой стороны (область изображения в атласе) чтобы антиальязинг брал пиксели этого же изображения (изображение в атласе 512*512, а использовать 510*510)
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Артефакт при отображении текстуры

Сообщение samana 23 янв 2017, 21:26

Cr0c писал(а):Почему прозрачной?

Да, ошибочно посоветовал, можно и непрозрачный.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


cron