Ошибка в справке или в голове? ( rect.contains )
Добавлено: 17 янв 2017, 21:27
Доброго вечера.
Наткнулся на интересный моментик, отключая рейкасты на интерфейсе.
В справке написано:
По факту, работает не наизнанку, если писать так:
Если в справке (а не вата в голове к концу дня ), мож маякнуть как-то, чтобы поправили?
Наткнулся на интересный моментик, отключая рейкасты на интерфейсе.
В справке написано:
Синтаксис:
Используется javascript
#pragma strict
public class RectExample extends MonoBehaviour {
function Update() {
var rect: Rect = new Rect(0, 0, 150, 150);
if (rect.Contains(Input.mousePosition))
Debug.Log("Inside");
}
}
public class RectExample extends MonoBehaviour {
function Update() {
var rect: Rect = new Rect(0, 0, 150, 150);
if (rect.Contains(Input.mousePosition))
Debug.Log("Inside");
}
}
По факту, работает не наизнанку, если писать так:
Синтаксис:
Используется javascript
var mousePos : Vector2 = new Vector2(Input.mousePosition.x, Screen.height - Input.mousePosition.y);
if ( GUIRect.Contains( mousePos ))
if ( GUIRect.Contains( mousePos ))
Если в справке (а не вата в голове к концу дня ), мож маякнуть как-то, чтобы поправили?