Страница 1 из 1

Ошибка в справке или в голове? ( rect.contains )

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 21:27
46165957
Доброго вечера.
Наткнулся на интересный моментик, отключая рейкасты на интерфейсе.

В справке написано:

Синтаксис:
Используется javascript
#pragma strict
public class RectExample extends MonoBehaviour {
        function Update() {
                var rect: Rect = new Rect(0, 0, 150, 150);
                if (rect.Contains(Input.mousePosition))
                        Debug.Log("Inside");
        }
}


По факту, работает не наизнанку, если писать так:

Синтаксис:
Используется javascript
var mousePos : Vector2 = new Vector2(Input.mousePosition.x, Screen.height - Input.mousePosition.y);
        if ( GUIRect.Contains(  mousePos   ))


Если в справке (а не вата в голове к концу дня ), мож маякнуть как-то, чтобы поправили?

Re: Ошибка в справке или в голове? ( rect.contains )

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 21:40
waruiyume
Это не баг, а фича.

Re: Ошибка в справке или в голове? ( rect.contains )

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 00:19
DbIMok
Что не так в справке? :-B https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ition.html