Ошибка в справке или в голове? ( rect.contains )

Общие вопросы о Unity3D

Ошибка в справке или в голове? ( rect.contains )

Сообщение 46165957 17 янв 2017, 21:27

Доброго вечера.
Наткнулся на интересный моментик, отключая рейкасты на интерфейсе.

В справке написано:

Синтаксис:
Используется javascript
#pragma strict
public class RectExample extends MonoBehaviour {
        function Update() {
                var rect: Rect = new Rect(0, 0, 150, 150);
                if (rect.Contains(Input.mousePosition))
                        Debug.Log("Inside");
        }
}


По факту, работает не наизнанку, если писать так:

Синтаксис:
Используется javascript
var mousePos : Vector2 = new Vector2(Input.mousePosition.x, Screen.height - Input.mousePosition.y);
        if ( GUIRect.Contains(  mousePos   ))


Если в справке (а не вата в голове к концу дня ), мож маякнуть как-то, чтобы поправили?
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Ошибка в справке или в голове? ( rect.contains )

Сообщение waruiyume 17 янв 2017, 21:40

Это не баг, а фича.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Ошибка в справке или в голове? ( rect.contains )

Сообщение DbIMok 18 янв 2017, 00:19

Что не так в справке? :-B https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... ition.html
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 8