Подскажите, как получить путь к файлу с определенным классом.
Видел в каком-то паккадже как это сделано через рефлекшн, не могу вспомнить в каком.
Для чего это нужно. Делаю расширение для редактора, хотелось бы хранить его настройки в виде ScriptableObject.
Сейчас, я загружаю ассет стандартным AssetDatabase.LoadAssetAtPath, захаркодив путь.
Но если переместить или переименовать всю корневую папку с ассетом - естественно пути поломаются и никакого ассета мы не получим.
А если-бы я знал путь до основного скрипта ассета, я бы мог определить локальный путь от этого "основного скрипта" до нужной папки с настройками и загружать ассет с данными оттуда (ну или создавать, если его там еще нет)
У меня конечно есть запасной вариант сериализации данных в папку Library, но это менее наглядно на этапе разработки - банально значения полей ScriptableObject можно смотреть в инспекторе.