Массив или отдельные переменные?

Общие вопросы о Unity3D

Массив или отдельные переменные?

Сообщение Predvestnik 16 янв 2017, 20:12

Возник такой вопрос как лучше хранить глобальные данные с точки зрения произодительности в массиве или отдельных переменных?
Predvestnik
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 май 2015, 10:57

Re: Массив или отдельные переменные?

Сообщение Paul Siberdt 16 янв 2017, 20:31

Храните с точки зрения удобства. :) Например - в классах-конфигах.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Массив или отдельные переменные?

Сообщение Predvestnik 16 янв 2017, 20:54

Paul Siberdt писал(а):Храните с точки зрения удобства. :) Например - в классах-конфигах.


Cпс за подсказку
Predvestnik
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 май 2015, 10:57


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8