GetCurrentAnimatorStateInfo
Добавлено: 07 янв 2017, 13:47
Ребят, нужна помощь. На скрине видно что у меня есть Unarmed (Blend Tree) и Combat (Sub-State Machine), так вот, если я пишу
То всё работает, а если написать
так уже не работает.
Можно ли сделать конечной "точкой" Sub-State Machine, или такое только прокатит с Blend-Tree или самой анимацией?
Синтаксис:
Используется csharp
static int combatState = Animator.StringToHash("BaseLayer.Unarmed");
// Update is called once per frame
void Update()
{
AnimatorStateInfo currentState = m_Animator.GetCurrentAnimatorStateInfo(0);
if(currentState.fullPathHash == combatState)
{
Debug.Log("I am combat!");
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
AnimatorStateInfo currentState = m_Animator.GetCurrentAnimatorStateInfo(0);
if(currentState.fullPathHash == combatState)
{
Debug.Log("I am combat!");
}
То всё работает, а если написать
Синтаксис:
Используется csharp
static int combatState = Animator.StringToHash("BaseLayer.Combat");
Можно ли сделать конечной "точкой" Sub-State Machine, или такое только прокатит с Blend-Tree или самой анимацией?