GetCurrentAnimatorStateInfo

Общие вопросы о Unity3D

GetCurrentAnimatorStateInfo

Сообщение Xtir 07 янв 2017, 13:47

Ребят, нужна помощь. На скрине видно что у меня есть Unarmed (Blend Tree) и Combat (Sub-State Machine), так вот, если я пишу
Синтаксис:
Используется csharp
static int combatState = Animator.StringToHash("BaseLayer.Unarmed");
       
        // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        AnimatorStateInfo currentState = m_Animator.GetCurrentAnimatorStateInfo(0);
        if(currentState.fullPathHash == combatState)
        {
            Debug.Log("I am combat!");
        }
 

То всё работает, а если написать
Синтаксис:
Используется csharp
static int combatState = Animator.StringToHash("BaseLayer.Combat");
так уже не работает.
Изображение
Можно ли сделать конечной "точкой" Sub-State Machine, или такое только прокатит с Blend-Tree или самой анимацией?
Xtir
UNIверсал
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 00:37

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9