Как пользваться FPSController'ом на платформе Android.

Общие вопросы о Unity3D

Как пользваться FPSController'ом на платформе Android.

Сообщение TermenatorX 05 янв 2017, 22:40

Что делать, отлаживаю в редакторе, где не вращается камера из стандартных асетов, приходится билдить под Android и проверять там. Хочется, именно, чтобы MouseLook работал из UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson;
Последний раз редактировалось TermenatorX 06 янв 2017, 12:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
TermenatorX
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:52

Re: Как пользваться FPSController'ом на платформе Android.

Сообщение JTProjects 05 янв 2017, 23:14

Как вариант, можно использовать Unity Remote https://play.google.com/store/apps/details?id=com.unity3d.genericremote
Аватара пользователя
JTProjects
UNIт
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 14:31


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20