Страница 1 из 1

Вопрос про курсор (Решено)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 22:21
TonyMax
Тема явно банальная, но я уже битый час не могу найти ответ на вопрос:"можно ли это так сделать"
В чем суть: я использую в функции OnMouseEnter() функцию Cursor.SetCursor(Texture, hotspot, cursorMode), соответственно устанавливается обновленная 2D текстура курсора. Чтобы вернуть обычный курсор я использую Cursor.SetCursor(null, hotspot, cursorMode) в функции OnMouseExit(), после чего текстура курсора меняется на дефолтную.
Вопрос: можно ли как-то переустановить дефолтную текстуру курсора так, чтобы при использовании функции Cursor.SetCursor(null, hotspot, cursorMode) текстура курсора менялась не на обычный белый курсор, а на тот, который я установил? Ну и соответственно если можно, то как это сделать, или в каком направлении копать?
Спасибо за внимание =)

И я случайно загуглил правильное сочетание и нашел ответ. И раз уж я поднял этот вопрос, то лишним не будет на него ответить
Решение:
Решением оказался Player Settings (Edit > Project Settings > Player)
Там есть параметр Default Cursor, который имеет тип Texture 2D
Соответственно пихаем туда текстурку, и она будет дефолтной для игры =)

Re: Вопрос про курсор (Решено)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 13:20
Cr0c
Если курсоров всего два-три, то пойдёт. А если больше, то сделать контроллер и а него передавать енум с типом курсора, а уже контроллером выбирать нужную текстуру на курсор.